РА Instinct
Новый ролик продуктового формата от "МегаФон"
"МегаФон" и креативное агентство Instinct представили новую работу в формате продуктовых роликов.
"МегаФон" рассказал историю героя с абсолютным слухом
"МегаФон" и креативное агентство Instinct представили новую рекламную кампанию в поддержку акции со смартфоном Lenovo.
ИКЕА: новые идеи есть и готовить вместе
В рамках новой коммуникационной кампании, приуроченной к выходу Каталога 2016 "Новые идеи есть", ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct создала рекламный ролик, который с сегодняшнего дня будет идти в эфире российских телеканалов.
Упражнения от МЕГИ
Торговые центры МЕГА и креативное агентство Instinct запустили масштабную рекламную кампанию #МЕГАSALE с говорящим слоганом «Позволь себе больше!».
Друг как навигатор
«МегаФон» и креативное агентство Instinct в рамках позиционирования «По-настоящему рядом» представляют новую короткометражку «Друзья». Это один из этапов кампании по продвижению опции «Интернет S», оптимальной для пользователей планшетов.
ИКЕА предсказывает погоду
Компания ИКЕА запускает «Прогноз настроения» — необычный проект, который предскажет погоду и предложит идеи для оформления дома, в зависимости от времени суток и местонахождения.
"МегаФон" сближает
«МегаФон» представил новые рекламные ролики в рамках обновленного позиционирования.
Возмутитель спокойствия
На экраны вышел новый рекламный ролик ИКЕА Россия о даче и долгожданном отдыхе на природе.
"МегаФон" повзрослел
Мобильный оператор меняет позиционирование бренда, запуская обновленную, коммуникационную платформу «По-настоящему рядом».
Страсти по "Мегафону"
«МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным.
РакеТТа в четвертом измерении
Audi Russia и агентство Instinct подготовили увлекательный «тест-драйв» в формате 4DX для кинотеатров.
Папе в радость
Новый рекламный ролик ИКЕА Россия создает весеннее настроение.
ИКЕА расширяет любовь
Продолжая поддержку коммуникационной кампании «Будит любовь», компания ИКЕА в России предложила всем желающим поделиться идеями о том, что нужно сделать, чтобы любви вокруг стало больше. Теперь у каждого появилась возможность рассказать об это мна сайте проекта «Заполни мир любовью». Самые интересные и вдохновляющие идеи компания воплотит в реальность.
Объяснительные от ИКЕА
В рамках годовой коммуникационной кампании «Будит любовь» ИКЕА Россия запустила проект «Генератор причин опозданий» для тех, кому утром совершенно невозможно расстаться со своей кроватью и второй половиной в ней. Пара кликов и вы – обладатель забавной объяснительной записки. Теперь вам больше не придется каждый раз самостоятельно придумывать причины опозданий. ИКЕА сделает это за вас.
Граммидин спасает от боли
Новый ТВ-ролик препарата от боли в горле Граммидин – результат работы креативного агентства MORE, которое является новым подразделением INSTINCT.