РА Depot WPF
"Залетел, схватил, улетел!.."
Команда Depot WPF разработала фирменный стиль для продуктовой розничной сети "Воробей Маркет". Первый сетевой магазин уже активно обслуживает москвичей и гостей столицы.
Свинина – это серьезно!
Агентство Depot WPF разработало новый бренд для агропромышленного холдинга "Промагро".
"Простые Правила" обновили бренд
"Простые Правила" объявляют о ребрендинге и запуске собственного манифеста. Новая концепция была разработана независимым международным брендинговым агентством Depot WPF.
Depot WPF – за двойную заботу
Одно из значений латинского слова factura – обработка. Новый бренд средств по защите и уходу за деревянными поверхностями, появившийся в портфеле объединения "Ярославские краски", так и называется – Factura. Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки, ключевой имидж и позиционирование, а нейминг – самого заказчика.
"Сладкое Несладкое": когда интуитивный выбор лучше правил
Делая вывеску, дизайнеру интуитивно хочется превратить её в логотип и создать из осмысленного набора слов что-то, что впечаталось бы в сознание. Для создания вывески кондитерской "Сладкое Несладкое", мы вышли из правил правописания в поле графики и вот что из этого получилось.
"Клинский": современный характер бренда
"Клинский" - один из самых популярных брендов колбасных изделий в центральной России. Марка существует более семи десятков лет, непрерывно развиваясь и расширяя свой ассортиментный портфель. "Клинский" обновил дизайн упаковки (провел рестайлинг) - возникла необходимость отразить новый более современный характер бренда во всех коммуникациях.
SALAMSU: как сказку сделать былью
Этот кейс больше, чем просто про разработку нового бренда. Он про сказку и про то, как, становясь реальностью, она превращает, казалось бы, стандартные продукты в волшебные.
Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика
Команда Depot WPF получила задачу провести редизайн упаковки линейки сыров с плесенью бренда Vitalat, приведя продукты к единому знаменателю и подчеркнув качество и натуральность продукции.
Depot WPF брендирует сны
"Спите, чтобы жить", - мы в Depot WPF тоже так считаем и в соответствии с этим мудрым изречением, которое, по совместительству является платформой бренда Askona, мы разработали новый фирменный стиль компании.
Обновленная этикетка пива Königsberg: краткий экскурс в историю Калининграда
Проводим краткий экскурс по достопримечательностям старого Кенигсберга, атмосфера и самобытность которого стали лейтмотивом для дизайна этикетки пива Königsberg - локального бренда компании Heineken.
Зажигалки BIC: ностальгия по ретро
Рассматривая способы продвижения бренда, особенно если речь идет о массовом продукте и иконической в своем сегменте марке, не стоит недооценивать такие каналы коммуникации как упаковка и этикетка. Для зажигалок BIC этот вопрос становится еще более актуальным, так как из-за существенных ограничений закона о рекламе, привлекательный внешний вид - это один из немногих оставшихся способов коммуникации с потребителем. Depot WPF разработало дизайн лимитированной серии зажигалок специально для России.
Рестайлинг Ahmad Tea Russia – совместное решение Depot WPF & Ahmad Tea
Ahmad Tea - английский бренд чая, со стабильной позицией топ-5 российского и мирового чайного рынка. Ahmad Tea - семейная компания, с производством в графстве Сауптгемптон и сетью дистрибуторов по всему миру (на сегодня компания поставляет чай в 70 стран мира). Дизайн упаковки для классической коллекции чая существенно не менялся с момента прихода бренда на российский рынок. Несмотря на то, что текущий дизайн бренда оценивался потребителями как один из лучших в категории, отмечалась и некоторая усталость, желание увидеть что-то новое. Бренд испытывал необходимость освежить дизайн, но сохранить узнаваемость пачек на полке. Для решения этой задачи было приглашено агентство Depot WPF.
"Радуйтесь каждому дню!": набор пожеланий от Мишки Нутрилак
Некоторые говорят, что устали от обилия зайчиков и бегемотиков на упаковках товаров для грудничков. Но Мишка Нутрилак - персонаж, разработанный для бренда детских смесей Nutrilak компании "ИНФАПРИМ" - особенный. В настольном календаре для партнеров компании он подготовил для вас набор милых, уютных, теплых и по-детски наивных пожеланий на каждый месяц.
Depot WPF подготовило фирменный стиль презентации принимающих городов Кубка Конфедераций
Не только болеем за наших, но и вносим свой посильный вклад в формирование образа России, гостеприимной для болельщиков со всего мира: совместно с Ростуризмом мы сделали фирменный стиль презентации принимающих городов Кубка Конфедераций. Концепция получила название "Города с большой буквы".
"Летово": знаковый для страны проект
Одной из своих сверхзадач, как лидирующего российского брендингового агентства мы видим развитие и продвижение перспективных брендов родной страны. И в этом смысле проект по созданию визуальной идентификации школы "Летово" является предметом нашей особой гордости. Некоммерческое учебное заведение, еще до открытия названное Harvard Business Review самым сильным из "школьных" проектов российского бизнеса, заполняет, пожалуй, одну из самых важных ниш в портфеле национальных брендов. Счастливы оказаться причастными к формированию позитивного имиджа нашей страны в сфере образования.