Интернет
Социальные сети переплетаются с телефонными
Социальные сети все активнее внедряются в мобильный интернет. Освоив wap-сайты, компании перешли к созданию приложений, встраиваемых в гаджеты. Такое сотрудничество выгодно и владельцам ресурсов, и производителям телефонов, отмечают эксперты.
Финансисты сократили расходы на контекстную рекламу
Финансовые организации в четвертом квартале 2008 года значительно сократили расходы на контекстную рекламу, говорится в исследовании сети контекстной рекламы "Бегун".
Пользователи социальных сетей оказались не заинтересованы в рекламе
Пользователей социальных сетей мало интересует реклама, пишет Marketing Charts со ссылкой на результаты исследования InsightExpress.
Рынок контекстной рекламы в Рунете за год вырос на 60 процентов
Объем рынка российской контекстной рекламы в 2008 году составил от 330 до 350 миллионов долларов без учета НДС. Таким образом, за год рынок в долларовом исчислении вырос на 60 процентов.
По данным рекламного агентства Mindshare Interaction, рынок Интернет-рекламы в России в 2008 году показал рост 55%
Рекламное агентство Mindshare Interaction подвело итоги развития рынка Интернет-рекламы в 2008 году. Общий объем рынка Интернет рекламы составил по оценкам агентства 14,7 млрд рублей, что на 55% больше результата 2007 года.
39% пользователей предпочитают таргетированную рекламу
Компания ChoiceStream провела опрос американских пользователей Сети на тему их отношения к таргетированной онлайн-рекламе.
Корпорация "Рошен" стала лидером по упоминаемости в Интернет в 2008 году
Согласно результатам анализа медиа-присутствия основных производителей кондитерских изделий в Украине, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", корпорация "Рошен" стала лидером упоминаемости в интернет-СМИ в 2008 году.
За посещение сайта New York Times придется платить
Руководство компании, которой принадлежит газета The New York Times, рассматривает возможность введения платы за посещение сайта газеты.
Две трети пользователей закрывают баннеры в видеороликах
Сеть интернет-видеорекламы LiveRail опубликовала данные по нажатиям на баннеры своей сети, показываемые вместе с видеороликами, пишет MediaPost. Видеобаннеры поверх роликов пользователи досматривали до конца в 90 процентах случаев.
Леонид Бершидский объявил о запуске интернет-СМИ "Слон"
Бывший генеральный директор холдинговой компании "КИТ Финанс" Леонид Бершидский объявил о запуске в интернете нового бизнес-СМИ "Слон" ("Служба онлайн-новостей"). Анонс размещен на сайте нового издания и в блоге Леонида Бершидского.
Из Интернета пропал миллион сайтов
Аналитики компании Netcraft, занимающейся исследованиями глобальной Сети, оказались немало удивлены результатами подсчета общего числа сайтов в Интернете.