РА AVC
Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC
Компания BREMOR выводит на рынок новую линейку питьевой воды. Среди ее преимуществ - расположение артезианской скважины в экологически чистом районе вблизи Беловежской пущи.
Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"
Крупнейшая в России розничная сеть "Магнит" обновила формат магазинов "Семейный". Необходимо было разработать универсальное оформление для супермаркетов. Сложность заключалась в разноплановости магазинов - высота потолков, конфигурация зала, организация хранения товарных запасов на верхних полках стеллажей.
Ребрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения от AVC
"Полимерконструкция" - это центр комплексного инжиниринга, который разрабатывает, производит и внедряет современные системы водоочистки и водоподготовки. За 20 лет компания превратилась из производителя оборудования в поставщика инженерных решений "под ключ", предоставляя комплексные решения по всему миру. Текущая айдентика требовала изменений. Фирменный элемент не ассоциировался со сферой водоочистки, необходимо было его приблизить к профессиональной категории.
Обновленный Ринзип от AVC. При симптомах простуды и гриппа
Лекарственный препарат "Ринзип" предназначен для краткосрочного симптоматического лечения при простудных заболеваниях. Требовалось обновить дизайн, который бы подчеркнул преимущества продукта и выделил его на высоко конкурентной полке.
BonGenie Winter Edition. Разработка новогодней упаковки от AVC
Бренд сладостей BonGenie продолжает радовать сезонными коллекциями. В этот раз агентству требовалось разработать упаковку для зимней линейки, дизайн которой не обновлялся три года.
Семейные традиции домашней исландской кухни. Разработка упаковки форели и семги от агентства AVC
"Семейные традиции" от Белвнешрыбторг – новая линейка деликатесной рыбы, созданная по лучшим рецептам домашней исландской кухни. Агентство AVC разработало дизайн упаковки, создало и визуализировало коммуникации, отражающие преимущества продукта.
Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVC
Стародорожский плодоовощной завод, который с 2013 года входит в состав Слуцкого сахарорафинадного комбината, выводит на полки современную белорусскую торговую марку премиальных соков, дающих возможность по-настоящему оценить качество натурального местного продукта. Мы разработали позиционирование, название и дизайн упаковки.
BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковке
Бренд современных десертов BonGenie вводит новый вид упаковки для двух SKU. Задача - адаптировать для пакета doy-pack дизайн-концепцию, которая бы сочеталась со всей коллекцией.
AVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGaming
Компания SOFTSWISS является одним из признанных лидеров на рынке информационных технологий и услуг в сфере iGaming. Айдентика, разработанная более 10 лет назад, доказала свою эффективность. Однако для успешного функционирования компании и развития бренда необходимо было разработать единый фирменный стиль и брендбук.
Импульс развития: разработка айдентики для галереи ART-BELARUS
Перед агентством AVC возникла задача разработать визуальную стратегию, которая пошатнет привычные клише об искусстве, добавит динамики, сделает белорусское арт-пространство более современным и живым.
Ежевика и василек – вкус лета
AVC разработало дизайн лимитированной упаковки Простоквашино.
Попробуй, почувствуй, поделись!
Разработка эмоциональной упаковки для BonGenie от агентства AVC.
Белый хлеб по новым правилам: Leipurin и AVC разработали линейку "Овсяная культура"
Leipurin Tukku - международный дистрибьютор и производитель ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности. Компания отличается инновационным подходом. Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не просто компоненты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая название и макет упаковки. Каждая продуктовая концепция основывается на глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов. Такой подход позволяет клиентам Leipurin запускать новинки быстрее, дешевле и эффективнее.
Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбината
Белый сахар категории экстра имеет высокую степень очистки. Требовалось разработать позиционирование, название и визуальные атрибуты, которые выделили бы продукт на высоко-конкурентной полке и донесли до потребителя идею о качестве и чистоте продукта.
Свежий вкус традиций: AVC обновило дизайн лидского "Жигулевского"
"Жигулевское специальное" от ОАО "Лидское пиво" – старейший из брендов "Жигулевского" пива в Беларуси, лидер в своём сегменте. Варится в Лиде с 1940 года. Этикетка продукта долгое время не менялась и нуждалась в актуализации.