• РА BBDO Russia

  • "Все для автоледи" с Peugeot 107"Все для автоледи" с Peugeot 107

    В июле стартовал специальный интернет-проект «Все для автоледи», который предлагает пользователям  ознакомиться с автомобилем Peugeot 107, а также получить массу интересной и полезной информации об этом  автомобиле и не только о нем. Проект был разработан совместно агентствами Digital BBDO и PHD (входит в OMD MD | PHD Group).

  • Digital BBDO сделало говорящий череп для МТСDigital BBDO сделало говорящий череп для МТС

    В начале июля на сайте молодежного тарифа оператора сотовой связи МТС "Red Energy"(red.mts.ru/#/head) был запущен развлекательный модуль, способный голосом воспроизводить введенное пользователем текстовое сообщение.

  • Найти верную дорогу в жизниНайти верную дорогу в жизни

    Благотворительный фонд «Дети наши» дебютировал в издательской деятельности: при содействии издательства «Вокруг Света» он выпустил красочный «Путеводитель по самостоятельной жизни» для детей-сирот.

  • На расстоянии одного клика от ЦАНа расстоянии одного клика от ЦА

    В апреле стартовала интернет-кампания Gillette Football, разработанная агентством Proximity Russia для бренда Gillette. Результатом работы  стало создание сайта fan.gillette.ru, включающего 5 анимационных видео-роликов - эпизодов анимационной футбольной игры

  • Интернет-продолжение кампании Хрусteam от BBDO RussiaИнтернет-продолжение кампании Хрусteam от BBDO Russia

    Продолжается рекламная кампания в поддержку бренда ХрусTeam (производитель - компания Frito Lay), в рамках которой агентства BBDO Russia Group совместно разработали и запустили интернет-проект

  • Готов ли ты разбудить свои ощущения вместе с FIVE?Готов ли ты разбудить свои ощущения вместе с FIVE?

    BBDO Russia Group разработала интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда жевательной резинки FIVE. Креативная концепция кампании, разработанная BBDO Moscow, предполагает вовлечение людей в диалог, приглашая их окунуться в мир неизведанного.

  • Павел Воля хорошо похрустел с баварцамиПавел Воля хорошо похрустел с баварцами

    1 апреля стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового продукта под маркой Хрусteam, разработанная агентством BBDO Moscow. Новый Хрусteam создан специально как закуска к пиву и его появление призвано укрепить рыночные позиции бренда.

  • Золотой стандарт мороженого!Золотой стандарт мороженого!

    Стартовала рекламная кампания  бренда мороженого «Золотой стандарт» компании «Инмарко». В ее рамках в национальном телеэфире будут транслироваться два ролика: «Соседи» и «Теща».

  • BBDO Kyiv против раздвоения личностиBBDO Kyiv против раздвоения личности

    В мае стартовала комплексная рекламная кампания по продвижению программы «Декада» - инновационного продукта Банка «Форум» Commerzbank Group. Кампанию разработало рекламное агентство BBDO Kyiv.

  • "Чудо-Творожок": даже эльфы не могут удержаться"Чудо-Творожок": даже эльфы не могут удержаться

    Национальные телеканалы начали транслировать новый рекламный ролик в поддержку бренда «Чудо» компании «Вимм-Билль-Данн». Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.

  • BBDO Branding разработало визуальный стиль XXV чемпионата Европы по художественной гимнастикеBBDO Branding разработало визуальный стиль XXV чемпионата Европы по художественной гимнастике

    Очередной XXV чемпионат Европы по художественной гимнастике пройдет с 17 по 19 мая 2009 года в Баку. Выбор места проведения подобного мероприятия не случаен.

  • Domestos защитит от летающих микробовDomestos защитит от летающих микробов

    В апреле 2009 года микробы, которые до этого спокойно жили в унитазе, «залетели» на рекламные щиты в центре Москвы. И все это под особым контролем Domestos - торговой марки компании  Юнилевер Русь, представившей уникальное для наружной рекламы решение: нестандартная кампания бренда Domestos с огромными объемными конструкциями микробов с горящими глазами взорвала спокойное аутдор сообщество!