РА BBDO Russia
Самый чистый билборд Tide от "Proximity Russia" и "BBDO Moscow"
Чтобы доказать мамам — основной аудитории Tide, что этот порошок помогает сохранять вещи белыми, команда «Proximity Russia» и «BBDO Moscow» разработали необычный билборд — простой белый плакат. Его установили в популярным московском парке и предложили посетителям испачкать его настолько, насколько это возможно.
Фруто Няня глазами мамы. И папы
«Фруто Няня» запустила новую кампанию в поддержку основной линейки соков. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.
МТС и "BBDO Moscow" меняют "Квартет И" к лучшему
«BBDO Moscow» разработало для МТС рекламную кампанию обновленной линейки тарифов Smart и её ключевого тарифа Smart mini.
Новый ролик от МТС и "BBDO Moscow"
Бесплатное общение за безналичный расчет в ролике МТС от «BBDO Moscow».
Intouch защитит от случайностей
Intouch Страхование запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Гибкое КАСКО». Кампания была разработана агентством BBDO Moscow совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) и медийным агентство PHD(BBDOGroup).
Ответственная кампания от Intouch
Страховая компания Intouch объявляет о запуске проекта «Ответственные километры», разработанного агентством Proximity (BBDO Group). Задача проекта ― снова привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах, дополнительно мотивировать водителей не нарушать правила дорожного движения и помочь тем, кто пострадал в ДТП.
Олимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимна
В разгар Олимпийских Игр в Сочи стартовала и «олимпийская кампания» Сбербанка ― генерального партнера Игр 2014 года. Ролики в поддержку партнерского статуса и новой стратегии развития банка были созданы ВBDO Moscow.
"Пройди бесплатную диспансеризацию!"
RussOutdoor и Министерство здравоохранения РФ запускают социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!»
МТС научит не ломать комедию из-за звонков в роуминге
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.
Дмитрий Дюжев в ответе за интернет и ТВ от МТС
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании новой акции «Честный Интернет», по которой до конца января 2014 года при одновременно подключении «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» ежемесячная стоимость до 50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС.
Бренд МГТС заглянул в будущее
ОАО "Московская городская телефонная сеть" объявляет о проведении комплексного ребрендинга, в ходе которого обновился логотип, миссия и слоган компании, изменилось оформление интернет-сайта МГТС и офисов продаж.
Приключения замши в городе
Команда BBDO Moscow и компания «UPECO» представили ролик «Большой ботинок», который говорит о том, что "средства для ухода за обувью Salton оправдывают себя на все сто".
МТС качает Алексея Кортнева дома и на улице
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку нового комплексного предложения услуг высокоскоростного мобильного интернета по технологии 4G и фиксированного интернета по технологии GPON в Москве.
МТС запустила рекламный ролик в стихах
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения МТС для покупателей планшетов, в рамках которого можно пользоваться интернетом по всей России за 100 рублей в месяц
Intouch запускает новый рекламный ролик КАСКО с сервисным пакетом "Комфорт"
В новом рекламном ролике страховая компания INTOUCH представила свой новый продукт – сервисный пакет «Комфорт».