Наружная реклама, Рекламные носители
Цена нестандарта
Как привлечь внимание городских жителей, уставших от стандартных щитов 3x6? Какой должна быть уличная реклама, чтобы добиться того самого максимального эффекта, которого ждут все рекламодатели?
Нестандартные каналы для медиасообщений
Традиционная реклама утомляет потребителя, который уже устал от ее навязчивости и хочет, чтобы его удивляли и развлекали. В связи с этим в последние годы во всем мире наблюдается тенденция поиска новых рекламных носителей.
ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
Светодинамическая реклама является одним из самых привлекательных и ярких средств визуализации текстовой и графической информации. На сегодняшний день данный вид рекламы широко используются для оформления фасадов и крыш зданий, улиц, экстерьеров и интерьеров магазинов, баров, кафе и ресторанов.
Ситиборд - формат с административным ресурсом
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. Продолжается сокращение числа крупноформатных носителей в центре больших российских городов с богатым историческим прошлым, в связи с чем возникают тенденции появления новых форматов и технологий. К их числу относятся ситиборды - конструкции с рекламным полем 3,7 х 2,7 м.
Promo-революция
Несколько лет назад рекламодатели США и Японии совершили революцию, открыв миру инновационную рекламу, по степени эффективности в разы превосходящую ее традиционные способы. Сегодня такая реклама успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и промоции бренда.
InDoor TV в России
Относительно низкие издержки и высокая эффективность использования InDoor TV способствуют популярности этого формата рекламы в России. Перед производителями FMCG открываются новые возможности по продвижению своих продуктов.
Как спланировать и провести кампанию в наружной рекламе?
Как провести рекламную кампанию, достичь нужного результата и правильно выбрать новое агентство или проконтролировать работу нынешнего партнера?
Эвакуатор в роли рекламоносителя
Мастерская рекламы «Вездеход» предоставила и оформила автоэвакуатор в стиле программы «ДТВ-Красноярск» и поставила на него аварийный автомобиль.
Реклама на песке
Километры неосвоенных рекламных площадей на самых дорогих и людных пляжах планеты сумела обнаружить и успешно использовать для собственного обогащения компания Beach ‘N Billboard.
Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
Специалисты в области наружной рекламы часто сталкиваются с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Ответить на вопрос смогли специалисты по борьбе с терроризмом
Румынский жених продает рекламное место на собственном галстуке
Необычный способ покрыть затраты на свадьбу нашел житель Румынии, который намерен разместить рекламные слоганы на галстуке, который наденет в один из самых главных дней своей жизни - на свадьбу, сообщает интернет-портал Ananova.
"Пиво" и "Сигареты" приравняли к наружной рекламе
Надписи на щитах магазинов со словами «Пиво», «Сигареты», «Табак» признаны наружной рекламой. Удмуртское УФАС готовит иски против магазинов, на павильонах которых размещены подобные надписи.
Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы
Московская торгово-промышленная палата и Московская рекламная гильдия МТПП организовали и провели Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы в пределах Садового кольца.
Наружная реклама может исчезнуть с некоторых автотрасс Украины
Размещение наружной рекламы на обочинах ряда автотрасс может быть запрещено на Украине. Служба автомобильных дорог Украины подготовила законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно размещения рекламоносителей в пределах полосы отведения автомобильных дорог общего пользования».
Российский Союз Автостраховщиков (РСА) разместил рекламу на нестандартных носителях
В рамках масштабной кампании по информированию населения об изменениях правил ОСАГО, вступивших в силу с 01 марта 2009 года Российский Союз Автостраховщиков (РСА) разместил рекламу на нестандартных носителях в крупных торговых центрах Москвы.