РА Advance Group
Считывая отпечатки
В рекламной кампании смартфон HUAWEI узнает своего владельца по отпечаткам пальцев.
Рекламная кампания "Advance Group знает!" проходит в бизнес-центрах Москвы
Национальный оператор indoor-рекламы AdvanceGroup запустил рекламную кампанию под слоганом «ADVANCEGROUP ЗНАЕТ!» в бизнес-центрах Москвы и регионов. Цель кампании – привлечение внимания рекламодателей и медийных агентств к возможностям продвижения в бизнес-сегменте indoor.
Рекламная кампания телевизоров Sony в бизнес-центрах
Рекламная кампания новых телевизоров Sony формата 4K Ultra HD проходит в российских бизнес-центрах.
Цифровые носители в бизнес-центрах от Advance Group
Advance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть премиальных цифровых носителей
"Юлмарт": мы не боимся штрафов за превышение скорости работы!
«Юлмарт» – первый в России ритейлер электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники нового формата, инициировал в бизнес-центрах рекламную кампанию.
Рекламная кампания дезодорантов Nivea
Производитель бренда Nivea инициировал нестандартную рекламную кампанию в бизнес-центрах, в очередной раз очень удачно использовав лифты в качестве рекламного носителя.
На лифтах белое остается белым, а черное - черным
Компания Beiersdorf, немецкий производитель косметической продукции, выпустила новую линию мужских и женских дезодорантов-антиперспирантов под брендом Nivea.
Для тех, кто работает не только в офисе
В июле в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга прошла рекламная кампания по продвижению смартфона Nokia E7. Изюминкой акции стало применение нестандартной рекламной конструкции.
ADVANCE GROUP разместил рекламу ноутбука Macbook Air
re:Store, крупнейшая розничная сеть Apple Premium Reseller в России, инициировала рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы. Цель рекламной кампании – знакомство аудитории с новым ноутбуком MacBook Air и повышение продаж продукции Apple в бизнес-сегменте. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил оператор indoor-рекламы Advance Group.
"Ново-Пассит" прогнозирует только хорошие дни
Advance Group, национальный оператор indoor-рекламы, обеспечил размещение рекламы бренда «Ново-Пассит» (производитель - ООО «Тева») в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Цель рекламной кампании - повышение уровня знания успокоительного препарата, который «помогает преодолеть стресс и увидеть жизнь с самой лучшей стороны». Размещение произведено по заказу агентства Dentsu Smart.
Работников бизнес-центров соблазняют сырками Viola
Финская продовольственная компания Valio инициировала рекламную кампанию в бизнес-центрах для продвижения бренда Viola.
Рекламная кампания для держателей карты World Mastercard Black Edition
Advance Group, национальный оператор indoor-рекламы, обеспечил размещение рекламы премиальной карты World MasterCard Black Edition в бизнес-центрах Москвы.
"Медси" призывает подумать о здоровье близких
Advance Group обеспечила размещение рекламы сети медицинских клиник «МЕДСИ» в бизнес-центрах Москвы. Цель рекламной кампании - повышение спроса на полисы добровольного медицинского страхования «МЕДСИ». Кампания проходит под слоганом «Подумайте о здоровье своих близких».
Арендаторов бизнес-центров побаловали мороженым Mövеnpick
В бизнес-центрах Москвы состоялась рекламная кампания, направленная на продвижение премиального мороженого Movеnpick. Кампания прошла под слоганом «Movеnpick. Для тех, кто знает...». Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства ZenithOptimedia.
Mastercard приглашет в мир привилегий
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы MasterCard в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В кампании продвигается программа «MasterCard ИЗБРАННОЕ» для держателей премиальных пластиковых карт. В качестве рекламых носителей использованы лайтбоксы. Размещение обеспечено по заказу агентства UМ.