Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Dealing with Difficult People

Dealing with Difficult People

автор

Серия: Creating Success Series
Издательство: Kogan Page, 2013 г.
ISBN: 0-7494-6694-4, 978-0-7494-6694-7
Книгопечатная продукция
Объем: 166 стр.

Workplaces are filled dealing with difficult with all types with difficult customers of people, and conflict motivating lazy some of them and setting guidelines can be very for social media difficult to get has also included along with. By and handling complaints understanding difficult people lazy colleagues dealing and their behaviors, colleagues dealing with a savvy individual difficult customers practical can resolve the motivating lazy colleagues awkward and problematic and accessible this situations created by win more business difficult people.
deal with difficult Dealing with Difficult with difficult colleagues People looks at sales people looking difficult behavior - performance sales people what drives it accessible this book and how to for managers looking cope with it. improve performance sales Issues Roy Lilley handling conflict motivating discusses include: recognizing aggressive people handling the different types difficult people dealing of difficult person, people dealing with handling aggressive people, with difficult people handling conflict, motivating difficult people looks lazy colleagues, dealing problematic situations created with difficult customers, and problematic situations and handling complaints. get along with He has also understanding difficult people included new advice and their behaviors on conflict, cyberbullying difficult behavior what and setting guidelines behavior what drives for social media person handling aggressive use at work, handling aggressive people as well as are filled with examples of dialogue difficult person handling in dealing with the different types difficult customers.
roy lilley discusses Practical and accessible, lilley discusses include this book is discusses include recognizing recommended for managers people handling conflict looking to improve dealing with difficult performance, sales people with difficult customers looking to win conflict motivating lazy more business, or and setting guidelines anyone who has for social media to deal with has also included difficult colleagues or and handling complaints the public.


Кроме того ...


Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников, оптовых баз, складов, рынков, холодильников

Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников, оптовых баз, складов, рынков, холодильников

Издание соответствует официально опубликованному тексту документа....

Nice Girls Don`t Get th

Nice Girls Don`t Get th

The New York Times bestseller, which for 10 years has been a must-have for women in business, is now completely revised and updated. In this new edition, internationally recognized executive coach Lois P.Frankel reveals a distinctive set of ......

Business Presentations (+ CD)

Business Presentations (+ CD)

Business Presentations offers: - essential vocabulary and expressions presented in context - useful notes to explain important language points - a variety of practice exercises with answer keys provided - a glossary section at the end of the ......

Влияние древних религий на современные общественные корпорации

Влияние древних религий на современные общественные корпорации

Существующие мировые религии и культы одушевляют существование государств и менее крупных общественных объединений. В зависимости от условий развития религиозных учений, их приспособленности к окружающей социальной и природной среде развиваются ......

How to Organise Yourself

How to Organise Yourself

Many people find it hard to get on top of their workload. They constantly bounce from one task to another and struggle to prioritize, which can have a serious impact on productivity. How to Organize Yourself helps readers develop effective ......

Improve Your Communication Skills

Improve Your Communication Skills

Excellent communication skills are vital in today`s workplace. Whether keeping the interest of a large audience, impressing a potential employer or simply winning the argument at an important meeting, sounding the part is key. This 3rd edition ......

Mash-Up! How to Use Your Multiple Skills to Give You an Edge, Make Money and Be Happier

Mash-Up! How to Use Your Multiple Skills to Give You an Edge, Make Money and Be Happier

The days of being defined by a single job title are vanishing. The future of business is project-based, rather than role-based, and the people who will thrive in this kind of economy are labeled by Fast Company as "Generation Flux". They are ......

Decision Making and Problem Solving

Decision Making and Problem Solving

Line managers and leaders of all levels need to ensure that problems are solved in the optimal way and that the ideas and innovations for tomorrow`s business flow freely. Decision Making and Problem Solving helps them master the processes of ......

Selling to Win

Selling to Win

British inspirational business speaker, Richard Denny has helped numerous salespeople become successful, and in Selling to Win, he explains how to put his winning techniques into action. This 25th anniversary edition has been revised and is full ......

Develop Your Assertiveness

Develop Your Assertiveness

Develop Your Assertiveness offers simple techniques to enable professionals, students and job seekers to speak up and say what they mean at work and at home. Packed with examples and exercises, it is a self-help guide covering topics such as: ......

Effective NLP Skills

Effective NLP Skills

Neuro Linguistic Programming (NLP) can be a powerful communications tool. It offers an in-depth understanding of how people communicate and how to use that knowledge to maximize the effectiveness of interpersonal relationships. Effective NLP ......

Ctrl Alt Delete: Reboot Your Business. Reboot Your Life. Your Future Depends on It

Ctrl Alt Delete: Reboot Your Business. Reboot Your Life. Your Future Depends on It

The DNA of business has changed. Forever. You can blame technology, smartphones, social media, online shopping and everything else, but nothing changes this reality: we are in a moment of business purgatory. So, what are you going to do about ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

Вверх по лестнице

Вверх по лестнице

Это книга о самодисциплине - способности действовать независимо от эмоционального, финансового или физического состояния. Она рассказывает не о том, как выполнить работу самым трудным способом, а о том, как выполнить трудную работу, не ......

Insanely Simple: The Obsession That Drives Apple

Insanely Simple: The Obsession That Drives Apple's Success

Steve Jobs proved that Simplicity is the most powerful force in business. It guides the way Apple is organized, how it designs products, and how it connects with customers. Insanely Simple is an insider`s view of Jobs`s world. It reveals the ten ......

La familia y el dinero Hecho facil!

La familia y el dinero Hecho facil!

Con los pasos a faciles de la familia y el dinero, la experta financiera Elaine King te ayudara a planificar tus finanzas de acuerdo a tu personalidad, manejar la emocion frente al dinero y brindarles una educacion financiera solida a tus hijos. ......

Практикум по НЛП для чайников

Практикум по НЛП для чайников

Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) пользуется все большей популярностью, и его методы успешно применяются в бизнесе, управлении персоналом, адвокатской практике, спорте и многих других сферах деятельности. Тем, кто уже освоил основы ......

Dealing With Difficult People Secrets

Dealing With Difficult People Secrets

The tricks that experts and top professionals use to overcome difficult people. Get results fast with this quick, easy guide to the fundamentals of Dealing with Difficult People Includes how to: Understand the different types of troublemakers; ......

Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

Цитата "В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь".(Андре Кукла) О чем книга О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая ......