Work Line от AUTENTICA: ребрендинг аутстаффинговой и аутсорсинговой компании

"Лидер-групп" существует на рынке кадров с 2004 года, команда работает на территории Санкт-Петербурга и области. Благодаря бренду более 5000 иностранных граждан имеют возможность свободно находиться и работать в России. Клиент обратился с задачами по увеличению среднего чека и привлечению клиентов более высокого уровня. AUTENTICA провела ребрендинг компании – разработала новое позиционирование, охраноспособный нейминг и фирменный стиль, отстраивающий компанию от игроков на рынке.


Анализ рынка и продукта

Рынок кадровых услуг четко сегментирован, стандарты задают международные игроки – комплексность предоставления услуг, простота в визуальной и вербальной коммуникации. В России брендинг в отрасли не развит – игроки не несут в себе big idea и какую-либо миссию.

"Лидер-групп" в конкурентном поле воспринимался традиционно, а сотрудники хотели транслировать динамичный и яркий, но при этом уверенный и надежный образ.

Аудитория

Клиенты "Лидер-Групп" делятся на три группы: найм белых и синих воротничков и соискатели. Для них важен диалог и человеческое отношение, партнер, который слушает и слышит, быстро реагирует на запрос.

Крупным компаниям, где решения принимают директор по персоналу или директор по развитию важно сосредоточиться на основном бизнес-процессе, они хотят довериться HR-партнеру и не заниматься рутиной.

Собственники малого и среднего бизнеса, топ-менеджеры хотят, чтобы партнер хорошо понимал специфику деятельности и мог поддержать в трудной ситуации.

Бренд-стратегия

Именно диалог и человеческое общение привели к идее, что бренд может быть не просто компанией-подрядчиком, а надежным партнером, готовым выручить и поддержать.

Позиционирование

Нейминг

Предпосылками к смене нейминга послужило несколько факторов.

Во-первых, на рынке существует строительная компания "Лидер-групп" с большим количеством отрицательных отзывов и плохой репутацией. При первом контакте у аудитории с аутстаффинговой компанией "Лидер-Групп" возникали негативные ассоциации. Во-вторых, название не подлежало регистрации в качестве торговой марки.

Идея нейминга

Название переводится как "рабочая линия". С одной стороны, оно указывает на нишу - производственные и строительные компании. С другой, говорит об определенном процессе, системности и профессиональном подходе. Нейминг звучит современно, легко произносится и состоит из простых английских слов, которые будут понятны каждому.

Дизайн

Идея дизайна

В основу дизайна легла идея ориентации на человека, где на первое место выходят люди, неважно, какую должность они занимают - директор строительной компании или маляр. Фирменный стиль дополнили яркость и динамичность - в дизайне было важно отразить внутреннее восприятие бренда командой, сделать образ более молодым, свежим и смелым, отстроить от утилитарных решений в категории.

Логотип

Шрифт – легкий, достаточно устойчивый, при этом акценты сделан на буквах "w" и "r". Это подчеркивает динамичность компании и отстраивает ее от российских игроков, выступающих в консервативном поле. 
 Основа знака – элементы первой буквы "W". Круглая форма знака и стрелки, направленные в центр отражают социальную ориентированность, направленность на результат. Все элементы одинаковые, в центре они не соединяются, а выступают самостоятельной единицей, что говорит об одинаковом сервисе для клиентов и соискателей.

Цвета

В компании есть три направления: аутстаффинг, аутсортинг и рекрутинг. Сегментация услуг отражена в цветовой палитре: аутстаффинг - бирюзовый, аутсорсинг - желтый, рекрутинг - фиолетовый. Таким образом визуально в социальных сетях или на сайте можно увидеть, к какому из направлений относится определенный пост или баннер.

Чтобы уравновесить яркость цветов, добавлены графитовый и белый. Они успокаивают буйство красок, придают стилю уверенность и стабильность.

Стилеобразующие элементы и верстка

Стабильность компании и прозрачность процесса отражены в блочной верстке. Простой в использовании и восприятии прием помогает легче ориентироваться в материалах, задает визуальный ритм в фирменных носителях. Блоки могут быть адаптированы под любой носитель и работают как конструктор.

Фирменная графика отражена в виде четких, повторяющихся элементов, структурирующих стиль. Благодаря внедрению четырех разных по характеру паттернов, фирменный стиль стал более динамичным.

27-11-2023

Читайте также

Leefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистоте

Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA

Кейс сети бьюти-салонов FaceRoom от AUTENTICA

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код