Ежегодно второй понедельник ноября объявляется Всемирным днем сирот. В этот день российский благотворительный фонд "Арифметика добра" запускает острую социальную кампанию "У детей нет срока годности". Креативным партнером акции выступил MOST Creative Club, а информационным - Национальная медиа группа.
В России 44 тыс. детей живут со статусом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, также более 27 тыс. детей без статуса - это значит, что дети находятся в учреждении по заявлению родителей, но взять под опеку/усыновить их нельзя.
60% воспитанников детских домов - старше 12 лет. Подростки - это одна из сложнейших категорий для семейного устройства, при этом подростки - всё такие же дети, которые нуждаются во взрослом человеке рядом больше всего.
"Родители особенно нужны, когда дети начинают взрослеть. Помогите нам находить подросткам семьи"
Помочь справиться с буллингом в школе, направить в выборе профессии и места учебы, поддержать при расставании с первой любовью - для всего этого (и не только) подросткам нужны родители. О важности взрослых рядом новый ролик благотворительного фонда "Арифметика добра", роль "интервьюера" в котором исполнила 17-летняя подопечная фонда Таисия. Кампанию поддерживает Национальная медиа группа: ролик уже идет в эфире телеканалов "Домашний", СТС, 5 канал, 78.
В поддержку ролика фонд "Арифметика добра" вместе с MOST Creative Club разработали креативную кампанию, в съемках которой приняли участие героиня ролика Таисия и другие дети, нашедшие новую семью. На креативных материалах кампании дети срывают с себя стикеры со сроком годности. Вся кампания оформлена в фирменных цветах фонда - синем и зеленом, с вкраплениями других ярких цветов.
Комментарий
Новое сообщение