РА MOST Creative Club
"У детей нет срока годности": новая акция "Арифметики добра" развенчивает стереотипы в отношении подростков-сирот
Ежегодно второй понедельник ноября объявляется Всемирным днем сирот. В этот день российский благотворительный фонд "Арифметика добра" запускает острую социальную кампанию "У детей нет срока годности". Креативным партнером акции выступил MOST Creative Club, а информационным - Национальная медиа группа.
Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок"
Амбассадором всероссийской социальной рекламной кампании "Книга - лучший подарок" стала Светлана Иванова.
MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся"
Крупнейший в России книжный сервис по подписке MyBook, который входит в группу компаний "ЛитРес", запустил новую масштабную рекламную кампанию, посвятив ее одной из ключевых функций продукта - синхронизации.