Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН обновило логотип и разработало фирменный стиль, который трансформируется и развивается вместе с брендом.
В ходе проекта была обновлена концепция бренда, создана графическая идея и брендбук, разработан дизайн корпоративных материалов и имиджевых носителей.
В новом логотипе Интерлизинг мы переработали графему знака - летящие бумеранги. Архаичный шрифт заменили на строгое, уверенное начертание и сформировали фирменные блоки.
Графическая идея бренда. Элементы корпоративной идентификации
Профессионализм - это способность принимать единственно верное решение из множества возможных вариантов, за доли секунды. Графический ключ фирменного стиля строится на основе паттерна как метафоры, отражающую брендлайн компании - дело техники. Это техничная легкость и правильность в принятии стратегических решений, подлинный профессионализм сотрудников и простота реализации поставленной задачи. И все это дело техники. Как щелчок пальцами, на раз два.
В основе базового элемента паттерна лежит часть знака, вписанная в квадрат. Стилеобразующие элементы строятся по принципу зеркальной и поворотной симметрии.
Для развития коммуникации бренда элемент фирменной графики может использоваться самостоятельно, в составе паттерна или в связке с двумя ключевыми изображениями.
Имиджевая составляющая бренда. Ключевые изображения
Предметы лизинга, с которыми работает компания - это строительная техника, оборудование, сельхозтехника и легковой автотранспорт. Техника и оборудование обладает особенной эстетикой и красотой, а плавные изгибы и четкие линии имеют сходство с формами живой природы.
Мы объединили техно- и био- форму, найдя общие взаимосвязи: рисунок корней дерева и башню крана, ритм осенних листьев и решетку радиатора грузовика, фару легкового автомобиля и каплю воды на листе дерева.
Комментарий
Новое сообщение