В раках сотрудничества с компанией "Объединенные Пензенские Водочные Заводы" агентством "METROPOLIA" реализован проект по ребрендингу торговой марки слабоалкогольных напитков.
Холдинг "ОПВЗ", как один из лидеров алкогольного рынка России, имеет в своем портфеле множество разнообразных брендов. В том числе и марок слабого алкоголя. Одним из их самых старых слабоалкогольных брендов является марка "Два Гуся". Изначальный имидж позволил марке выйти на удовлетворительные объемы сбыта, но со временем устарел и перестал привлекать новых покупателей. Кроме того, дизайн упаковки в сочетании с неймингом дезориентировали покупателей, часть из которых полагала, что продукт является детским.
Перед агентством "METROPOLIA" была поставлена задача по ребрендингу ТМ "ДВА ГУСЯ". Уже на предварительном этапе мы пришли к выводу, что "игровое" название, даже в отсутствие мультяшных персонажей, будет сложно "продать" новому поколению потребителей (ядро- мужчины 25-50лет). Поэтому мы предложили заказчику перевести наименование на английский язык, "отвязав" таким образом бренд от бесперспективного позиционирования. Заказчик согласился с нашим предложением, и мы перешли к созданию концепт дизайна. Самым удачным направлением развития имиджа бренда был признан "крафтовый", монохромный стиль. Наиболее перспективным графическим решением стала визуальная концентрация на изображении фруктов, входящих в состав продукта и отражающих его натуральность. Так появился "гибрид" гуся и фрукта (для медовухи "медовой бочки") для каждой SKU. В результате на свет появился выделяющийся на полке продукт, представленный в рознице всех регионов РФ.
Комментарий
Новое сообщение