Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для серии настоек "Глазов"

Задача: Произвести обновление двух существующих позиций настоек и разработать дизайн этикетки нового продукта. Продукция в существующем дизайне отстает от рынка в плане визуальной коммуникации, а так же в сравнении с конкурентной средой и смотрится не выгодно. Необходимо выпустить единую линейку в обновленном дизайне и привлечь новых потенциальных покупателей.


Решение

При решении поставленной задачи, специалисты агентства транслировали идею современности, яркости и запоминающегося дизайна. Основной акцент был сделал на нейминг. Второстепенное оформление - иллюстрация главного ингредиента (рябина, клюква, травы), которое позволяет с первого взгляда донести информацию - что находится внутри бутылки.

21-11-2019

Читайте также

Брендинговое агентство Unibe обновили дизайн упаковки бренда DOSIA

Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн упаковки линейки биойогуртов на сливках ТМ "Три Коровы Два Кота"

Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов ТМ "Три Коровы Два Кота"

Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда "Парма"

Новогодний дизайн 2018 для компании Lindt Winter Edition 2018

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код