Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн упаковки линейки биойогуртов на сливках ТМ "Три Коровы Два Кота"

Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн упаковки и произвести адаптацию концепции на ассортиментный ряд линейки "Био йогрутов на сливках", с натуральным плодово-ягодным наполнителем, для торговой марки "Три Коровы Два Кота". 


Решение

В продукте используются натуральные ингредиенты, цельное молоко, сливки и наполнитель, агентство приняло решение подчеркнуть натуральность продукта путем использования вырубки-окна на центральной части стаканчика, через которую виден первый слой продукта и прозрачную полоску-окно внизу упаковки, где располагается наполнитель.

22-07-2019

Читайте также

Брендинговое агентство Unibe обновили дизайн упаковки бренда DOSIA

Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для серии настоек "Глазов"

Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов ТМ "Три Коровы Два Кота"

Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда "Парма"

Новогодний дизайн 2018 для компании Lindt Winter Edition 2018

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код