Коммуникационное агентство Brave Communications презентовало альтернативный вариант метабренда Петербурга

В его основе – изображение корабля, напоминающее кораблик на шпиле Адмиралтейства.


Команда коммуникационного агентства в соавторстве с дизайнером Тимуром Пагаевым представила свой вариант метабренда Санкт-Петербурга вне тендера Комитета по туризму. Идея разработать свою версию пришла после обнародования символа города с изображением Петра Первого, которая попала в сеть в середине октября – за месяц до официального релиза. По словам руководителя Brave Communications Виктории Яковлевой, обсуждение работы коллег было настолько бурным, что решено было придумать свой вариант. "Метабренд получился многоплановым и динамичным – комментирует Тимур Пагаев. – Именно этой цели мы и добивались". За основу было взято изображение корабля – как одного из основных символов города, запечатленном на шпиле Адмиралтейства. К тому же, корабль – динамичная фигура, которая символизирует путешествие и движение вперед "на всех парусах". Паруса как отдельный элемент логотипа несут свое значение – культурный и торговый обмен: "Все флаги в гости будут к нам!". Кораблик в основе метабренда не простой, а многогранный – как и Санкт-Петербург, в котором органично сочетаются культурное наследие мирового значение и андеграундные рок-тусовки, роскошные дворцы и маленькие дворы-колодцы, история и современность. Кроме того, веерное построение отсылает к постоянной трансформации и развитию города. Каждая грань имеет свой цвет: синий символизирует водные просторы, желтый - редкое, но такое долгожданное солнце и золотые шпили архитектурных сооружений Северной столицы, зеленый - зелень парков и восхитительные пригородные ландшафты, а серый - типичную питерскую погоду. "Подвижная" айдентика уравновешивается, слоганом "Петра творенье", который отсылает к истокам. Создатели альтернативного метабренда не ставили перед собой задачу предложить свой вариант в качестве официального. "В создании метабренда города могут использоваться разные подходы, мы решили показать один из них, следуя идее предлагать смелые решения" - поясняет Виктория Яковлева. Brave Communications уже не первый раз работает над брендом городских объектов: в июле команда создала альтернативную карту петербургского метрополитена в стиле мрачной эстетики – в противовес "Первой красивой карте петербургского метро" от Ильи Бирмана, Егора Попова и Сергея Чикина.

16-11-2019

Читайте также

Коммуникационное агентство Brave Communications устроило перфоманс на овощном рынке

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код