Петербургское коммуникационное агентство Brave Communications вывело бренд на рынок – в прямом смысле этого слова.
Ранним субботним утром на Торжковском рынке случился переполох: в зал вошла девушка в необычном черном костюме с надписью "Бренд" и мотоциклетном шлеме. Неспешно прохаживаясь по рядам, неопознанный объект здоровался с посетителями, внимательно изучал товар, помогал мяснику рубить мясо и фотографировалась со всеми желающими.
Этот перфоманс был подготовлен командой коммуникационного агентства Brave Communications, который с помощью креативной механики наглядно продемонстрировал основные этапы вывода бренда на рынок: упаковку продукта, определение рынка сбыта, обеспечение лояльности, борьбу с конкурентами, завоевание доли рынка и налаживание коммуникаций.
"Мы считаем, что комплексное продвижение – самое эффективное, поэтому с удовольствием работаем со стартапами и небольшим бизнесом, которые приходят к нам со своей идеей или продуктом на стадии прототипа – утверждает руководитель агентства Виктория Яковлева. – Можем с уверенностью сказать, что выводить бренды на рынок – наша любимая задача и основная специализация. Чтобы показать основные этапы работ и рассказать о том, как мы решаем поставленную задачу, было принято решение снять видео на обычном продуктовом рынке – по аналогии с отраслевым".
Brave Communications умело применяют нестандартные форматы и умеют работать ситуативно: в июле команда создала альтернативную карту петербургского метрополитена в стиле мрачной эстетики – в противовес "Первой красивой карте петербургского метро" от Ильи Бирмана, Егора Попова и Сергея Чикина. По опросу читателей издания Афиша Daily, "Некрасивая карта метрополитена" от Brave Communication заняла первое место, оставив далеко позади "Первую красивую" и традиционную схему метрополитена.
Комментарий
Новое сообщение