Так что же случилось? Уже более 3-х миллионов пользователей YouTube задают себе этот вопрос после просмотра тизерного ролика с одноименным названием. Это дело рук компании Dr. Oetker совместно с агентством Prior, которые разработали рекламную кампанию для продвижения новой пиццы Feliciana.
Изначально задача состояла в том, чтобы придумать ролик с простым и фановым сюжетом, который зацепил бы искушенную аудиторию YouTube, историю, вызывающую эмоции, заставляющую сопереживать, с элементом внезапности, неожиданной развязки, неким wow и вирусным эффектом. И главным героем всей этой истории должна была стать пицца Feliciana.
Из множества идей, которые возникли во время многочисленных брейнштормингов, мы сделали ставку на далеко не самую провокационную, однако простую в реализации, и раскрутили популярный тренд деливери-сервисов. По сюжету, клиенты массово отказываются от заказанной пиццы, хлопая дверью перед самым носом доставщиков. Те в ответ обескуражены и не понимают, что случилось. Долгое время оставался открытым вопрос с финалом: что же делать с расстроенными курьерами? Предложенный режиссером ход с угощением несчастного наблюдателя вечеринки показался самым фановым. Таким образом, в истории появилась неожиданная развязка и классический "хэппи-энд" как в популярных ситкомах.)
В качестве основного инструмента для создания эмоционального сюжета мы решили использовать крупные планы, которые лучше всего передают драматизм ситуации. Для этого нужны были харизматичные артисты с колоритной внешностью. Поэтому одним из самых сложных этапов работы стал кастинг актёров. Он проходил в три этапа. Мы отсмотрели более 100 человек, чтобы выбрать 4 главных героев. Длительный процесс выбора стоил того: профессиональная игра актеров удерживает зрительское внимание с первого до последнего кадра.
Одновременно с этим для участия в съемках кастинг проходили не только люди, но и…. двери! Трудность заключалась в том, что в новой типовой многоэтажке все двери если не близнецы, то близкие родственники. К счастью, везде есть новоселы, которые стремятся к разнообразию, так что в нашем ролике нет ни одной похожей двери.
Сами съемки длились 2 дня. Работа начиналась в 5 утра, но на съемочной площадке все собирались уже к 3. В первый день снимали "драму" (тизер), во второй - вечеринку (плизер). Таким образом, у актеров было время, чтобы перезагрузиться и настроиться на нужную волну.
Многие задают вопрос, как снималась "экстремальная" сцена, где один из курьеров спускается с крыши, кто в ней играл - каскадёр или актёр. На самом деле, окно, в которое заглядывает любопытный доставщик пиццы, находится на первом этаже, поэтому не пришлось привлекать каскадера: никакого риска у актера не было, разве что зацепиться ногами за землю))
За 3 недели ролик собрал около 3 миллионов просмотров на YouTube и более 1 миллиона в социальных сетях, а также получил более 500 тыс. репостов.
При длительности видео чуть более 1 минуты среднее время просмотра ролика - 55 секунд. Это значит, что пользователи смотрят ролик до конца и в дополнение оставляют комментарии. Уже скопилось несколько сотен комментариев, которые вдохновляют производителя и креативную команду не меньше, чем количественные результаты кампании:
- "СОЗДАТЕЛЬ ЭТОЙ РЕКЛАМЫ ПРОСТО ГЕНИЙ"
- "Просто потрясающий маркетинговый ход!) Маркетологи - вы молодцы!)"
- "Это лучшая реклама за 20 лет!!!"
- "Маркетологу надбавку, пожалуйста!!! Завтра куплю эту пиццу!:)"
- "маркетологи молодцы, видеопродакшн красавцы, актеры на высоте, кто утверждал актеров отдельный респект"
Комментарий
Новое сообщение