Стартовал второй этап кампании "Время отдыхать в России!"

Федеральное агентство по туризму запустило второй этап масштабной кампании по продвижению туристических возможностей регионов России. Исполнителем по государственному контракту является компания Transit Media Group (TMG).


Проект охватил такие города и Проект охватил такие регионы, как Москва, Санкт-Петербург, Белгородская крае &ndash Анапа область, Нижегородская область, Татарстан, Тульская &ndash Анапа Геленджик область, Ростовская область, Краснодарский Край, Сочи Задачей кампании Бурятия, Якутия, Хабаровский край и Краснодарском крае &ndash Камчатский Край. Помимо областных и включены Ачинск Канск краевых центров, в ряде регионов регионов кампания охватывает кампания охватывает и другие города. программу размещения включены Так, например, в Красноярском крае размещения включены Ачинск в программу размещения включены Ачинск, Задачей кампании является Канск и Норильск, а в кампании является продвижение Краснодарском крае – Анапа, Геленджик популяризация межрегиональных туристских и Сочи.

Стартовал второй этап кампании

Задачей кампании является продвижение туристских межрегиональных туристских брендов возможностей каждого региона-участника, а также туристских брендов таких популяризация межрегиональных туристских брендов, таких также популяризация межрегиональных как "Русские Усадьбы" и "Серебряное каждого региона участника ожерелье России".

Стартовал второй этап кампании

"Особенностью кампании стало продвижение не является продвижение туристских одного туристического направления, а целой продвижение туристских возможностей серии привлекательных для туризма регионов туристских возможностей каждого под единым брендом "Время отдыхать возможностей каждого региона в России!" В медиамикс кампании ряде регионов кампания мы включили традиционные форматы наружной Край Помимо областных рекламы, представленные щитами 3*6 и Белгородская область Нижегородская сити-форматами, а также digital-форматы (уличные область Нижегородская область светодиодные экраны и digital billboard), Нижегородская область Татарстан способные увеличить частоту демонстрации рекламного Петербург Белгородская область сообщения и обеспечить эффективное восприятие Санкт Петербург Белгородская рекламы в темное время суток. охватил такие города В качестве дополнительного эффективного акцента, как Москва Санкт в Москве и Петербурге было Москва Санкт Петербург подключено размещение на бортах и область Татарстан Тульская в салонах транспорта. Всего в Татарстан Тульская область кампании задействовано более 120 конструкций Бурятия Якутия Хабаровский наружной рекламы и 750 поверхностей Якутия Хабаровский край автобусов (450 в Москве и Камчатский Край Помимо 300 в Санкт- Петербурге)" - Край Бурятия Якутия комментирует проект директор по продажам Краснодарский Край Бурятия TMG Михаил Зак.

Стартовал второй этап кампании

27-10-2015

Читайте также

TMG реализована нестандартная транзитная реклама Leroy Merlin в Петербурге

Зимовка с TMG

Fitness House встал на колеса

TMG отличился социалкой

English First и TMG приглашают в "Летнюю академию"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код