Сеть гипермаркетов Леруа Мерлен и агентство 12Digital запустили необычную акцию в соцсетях - "Кулинарную школу Леруа Мерлен". Она демонстрирует, насколько многофункциональны электроинструменты, которые можно приобрести в магазинах ритейлера.
На неделю официальные странички Леруа Мерлен превратились в кулинарные паблики. Сеть использовала несколько популярных для таких ресурсов форматов: видеорецепты, фудфото, мини-конкурсы. На видео повар готовит с помощью инструментов различные блюда. Так, замороженную рыбу для брускетты с копченым лососем и треской он нарезает торцовочной пилой, а кожицу с манго снимает легким движением углошлифовальной машины. Посты также демонстрируют, что нарезать сыр для "брутальных сэндвичей" можно с помощью рубанка, а кусковой шоколад легко расколоть стамеской. Каждое видео сопровождается тизерными постами - например, с предложением отгадать, какое блюдо будет готовить повар.
"Кулинарная школа Леруа Мерлен" призвана привлечь внимание к достоинствам электроинструментов, которые в июле являются одним из приоритетных направлений продаж сети. Перед нами стояла задача сделать это нестандартным способом" – говорит Анастасия Мазеина, менеджер по работе с сообществами Леруа Мерлен.
"Мы решили удивить пользователей и сделать то, чего от нас никак не ожидали - рассказывает Александра Голубева, Head of SMM в 12Digital. - Проект мы разработали и реализовали за три недели, а продакшн занял всего два дня. Совместно с фуд-стилистом в первый из них мы делали аппетитные фотографии, а во второй снимали видео. Мы были в полном восторге и от процесса, и от результата. Пользователям тоже понравилось - уже сейчас, судя по показателям первых постов, можно отметить рост вовлеченности и органического охвата".
Каждый из роликов, которые публикуются на официальных страничках компании в Facebook, VK и "Одноклассниках", сопровождается ссылками на сайт сети: инструменты можно сразу же приобрести в интернет-магазине, при этом Леруа Мерлен в описании к роликам рекомендует все же использовать их по прямому назначению. В "главных ролях" оказались в основном модели собственной торговой марки сети - Dexter. Товары СТМ дешевле популярных аналогов, при том что технические характеристики не уступают моделям раскрученных брендов.
В гипермаркетах Леруа Мерлен представлены инструменты как для дома, так и для профессиональной мастерской, а также спецодежда и аксессуары для безопасной работы.
Команда проекта:
Леруа Мерлен:
Анастасия Мазеина - менеджер по работе с сообществами
Алена Кошелева - специалист по работе с сообществами
Андрей Волков - руководитель по работе с сообществами
Наталья Косюг - руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса
Мария Феклюнина - Product PR
Дарья Инглина - менеджер по маркетингу
Наталья Тюленева - Digital Marketing Manager
Александра Морогина - менеджер по электронному мерчендайзингу
Светлана Прыткова - руководитель направления электроинструментов
Агентство 12Digital:
Никита Ершов - руководитель группы, креативный директор
Александра Голубева - руководитель проекта, Head of SMM
Анна Некрасова - арт-директор
Яна Тагирова - аккаунт-менеджер
Олег Цисельский - проджект-менеджер
Анастасия Морозова - копирайтер
Юлия Вьюркова - фуд-стилист, режиссер
Константин Мордвинов - оператор-постановщик
Зариф Очилов - оператор, монтажёр
Петр Писнячевский - фотограф
Кирилл Еселев - шеф-повар
Комментарий
Новое сообщение