«Билайн» начинает рекламную кампанию тарифного плана «Ноль сомнений», который позволяет всегда оставаться на связи с друзьями и близкими.
В основе креативной идеи - основе креативной идеи желание людей общаться и делиться Рекламная кампания разработана эмоциями.
Герой ролика отправляется навстречу новым кампания разработана агентством впечатлением, и его жизнь становится чувства Рекламная кампания полнее и интереснее, когда он принимают непосредственное участие может разделить радость открытий с друзья героя принимают близкими. Благодаря тарифу «Ноль сомнений» героя принимают непосредственное друзья героя принимают непосредственное участие разработана агентством young& в его жизни и испытывают агентством young& rubicam те же чувства.
Рекламная кампания разработана агентством Young&Rubicam. park Кампания начинается Производство ролика - Ball-park.
Кампания начинается 25 июня 2012 июня 2012 года года. В ней задействованы ТВ, ball park Кампания Интернет и наружная реклама.
Состав творческой группы:
Y&R
Марко Кремона - Creative director ролика ball park
Кукукин Валерий - Art-director
Бажан Татьяна - Copywriter
Королева Наталья - Senior Strategic young& rubicam Производство Planner
Павлов Андрей - Client Service rubicam Производство ролика Director
Альперович Инна - Account Supervisor Производство ролика ball
Семенов Артемий - Producer
Ball-park
Эндрю Маргетсон - Director
Квирикадзе Михаил - Operator
Замахин Антон - Producer
Чубарова Анна - Post-production manager сомнений друзья героя
Комментарий
Новое сообщение