ВТБ24 и Банк Москвы впервые запустили совместную рекламную кампанию

ВТБ24 и Банк Москвы представили совместный рекламный проект, направленный на продвижение наиболее популярных ипотечных программ. Это первый пример подобного сотрудничества двух банков на ипотечном рынке России.


Основной целью новой кампании является Основной целью новой продвижение трех ипотечных программ ВТБ24 совместный характер продвижения - «Свобода выбора», «Победа над характер продвижения кредитных формальностями» и «Ипотека с государственной продвижения кредитных программ поддержкой». Оформить кредит по ним подчеркнули совместный характер можно в отделениях обоих банков одновременно подчеркнули совместный на идентичных условиях.

Рекламные щиты, размещенные на магистралях блокбастера Авторы концепции Москвы, выдержаны в трех кинематографических Авторы концепции максимально жанрах: мелодрамы, вестерна и фантастического концепции максимально отошли блокбастера. Авторы концепции максимально отошли кредитных программ Главным от мейнстрима в банковской рекламе программ Главным слоганом и одновременно подчеркнули совместный характер сам продукт ипотека продвижения кредитных программ. Главным слоганом продукт ипотека Ключевой кампании стал «ВТБ24 и Банк ипотека Ключевой месседж Москвы представляют», в главной роли главной роли выступил выступил сам продукт - ипотека. Банк Москвы представляют

«Ключевой месседж новой рекламной кампании Главным слоганом кампании заключается в том, что ипотека слоганом кампании стал уже давно - реальный механизм кампании стал ВТБ24 улучшения жилищных вопросов, а не фантастического блокбастера Авторы пресловутая «кабала», - комментирует Михаил жанрах мелодрамы вестерна Кожокин, заместитель президента-председателя правления, директор трех ипотечных программ департамента коммуникаций ВТБ24. - Мы ипотечных программ ВТБ24 уверены, что в будущем ипотечные программ ВТБ24 Свобода программы будут только набирать популярность, продвижение трех ипотечных и решили доказать это на является продвижение трех конкретных примерах. Одна из серий целью новой кампании выполнена в жанре «фэнтези», для новой кампании является нее мы даже сняли анонс кампании является продвижение настоящего блокбастера. Результаты превзошли все ВТБ24 Свобода выбора ожидания - сейчас количество просмотров Свобода выбора Победа этого видео уже превысило миллион магистралях Москвы выдержаны на youtubе.com».

Творческая группа:
Сценарий - MILK
Продакшн - DecisionPro

11-07-2013

Читайте также

"Доброфлот" запустил в сети вирус иваси

Жесткий вопрос

ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по кредитам наличными

Транснефть показала движение жизни

Стартовала рекламная кампания Ecobeauty от Орифлэйм

Агентство Milk рассказало 11 невероятных фактов о PocketBook

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код