Kinder Surprise: Внимание! Бегемоты в городе!

Рекламное агентство OMI разработало рекламную кампанию "Возвращение Бегемотиков!" для бренда Kinder Surprise.


Все мы помним, с какой радостью находили в шоколадном Киндер Сюрпризе очередного бегемотика. И дети, и взрослые увлеченно собирали коллекцию любимых героев. Бегемотики получили такую популярность, что компания Ferrero вновь выпустила серию шоколадных яиц с полюбившимися игрушками.

В связи с этим знаменательным событием, агентство OMI запустило масштабный проект Kinder Surprise Happos Family.

Несколько героев-бегемотиков величиной почти с человеческий рост расположились на самых проходимых местах города - в Парке Горького, у Цирка на Цветном бульваре, у Московского зоопарка. Кстати, в самом зоопарке Kinder Surprise в рамках кампании с радостью взял опеку над живой бегемотицей Ксюшей.

Но самой неординарной частью проекта стал гигантский супергерой-бегемотик, размещенный на фасаде ТРЦ "Европейский". 67 специалистов - монтажников трудились в течение ночи, чтобы утром москвичи и гости столицы могли удивиться и порадоваться преображению серой городской картины.  Шестиметровый супергерой будет находиться на страже порядка в городе до середины января 2018 года. Внутри самого ТРЦ расположена самая яркая креативная фото-зона. Любители коллекции бегемотиков могут не только получить удовольствие от общества любимых героев на улицах, но и принять участие в акции  -  загрузить чеки от покупки Kinder Surprise на специально разработанный агентством промо-сайт киндер.рф и выиграть крутые "бегемото"- призы.

"Всегда приятно наблюдать, как дело рук твоей команды вызывают  в окружающих неподдельные чувства и эмоции. Наши бегемотики действительно радуют детишек, а взрослые при виде них с теплотой вспоминают свое детство, когда ты был готов отдать полжизни за Киндер Сюрприз с любимой игрушкой внутри. Мы искренне благодарны нашему клиенту за возможность реализации таких душевных проектов."- Говорит Дмитрий Лиманский, директор по работе с клиентами рекламного агентства OMI.

13-12-2017

Читайте также

Агентство OMI разработало фирменный стиль Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello "Что значит любить?"

Возвращение Бегемотиков

Самый искренний и романтичный кейс нового года от Raffaello и рекламного агентства OMI

МЧС за безопасность детей

День рождения Kinder Сюрприз!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код