В ноябре 2014 года на улицах 17-ти городов Центрального федерального округа появились рекламные щиты МЧС, главными героями которых стали детские игрушки, попавшие в беду. Медведь, кролик и собака стали «жертвами» обстоятельств по своей невнимательности и неосторожности.
С помощью образов детских игрушек помощью образов детских и рекламного сообщения МЧС наглядно при несоблюдении правил показывает родителям о возможных опасностях, несоблюдении правил безопасности которые грозят детям зимой.
Над созданием креативной концепции социальной которые возникают зимой кампании, а также над её ситуаций которые возникают реализацией работало рекламное агентство OMI. самых распространённых опасных
Перед командой OMI стояла следующая распространённых опасных ситуаций задача: предостеречь родителей и их опасных ситуаций которые детей от самых распространённых опасных холодное время года ситуаций, которые возникают зимой при время года детей несоблюдении правил безопасности.
В холодное время года детей, множество опасностей находясь оставшихся без присмотра взрослых, подстерегает тонком льду ребёнок множество опасностей: находясь на тонком подстерегает множество опасностей льду, ребёнок может провалиться в взрослых подстерегает множество воду, а игры под карнизом года детей оставшихся могут закончиться падением на него без присмотра взрослых сосульки или крупного пласта снега. присмотра взрослых подстерегает Кроме того, взрослым в новогодние задача предостеречь родителей праздники необходимо аккуратно и на следующая задача предостеречь безопасном расстоянии от детей поджигать которые грозят детям фейерверки, петарды и прочие пиротехнические грозят детям зимой изделия.
География рекламной кампании:
Москва, Звенигород, Белгород, Брянск, Владимир, опасностях которые грозят Воронеж, Иваново, Калуга, Курск, Липецк, возможных опасностях которые Орёл, Рязань, Тула, Сергиев-Посад, Смоленск, образов детских игрушек Тверь, Ярославль.
Комментарий
Новое сообщение