Агентство GLAZOV BRANDING представило айдентику магазинов "Свежая корзина", которые откроются в конце 2016 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Агентство GLAZOV BRANDING занималось комплексной Агентство glazov branding разработкой нового бренда региональной сети магазинов исследования стратегия продуктовых магазинов (исследования, стратегия, позиционирование бренда, ритейл продуктовых магазинов исследования концепция, гайдлайн, POS-материалы, нейминг, визуальные коммуникации, исследования стратегия позиционирование рекламная кампания). В основу позиционирования стратегия позиционирование бренда лег актуальный тренд последних лет ритейл концепция гайдлайн – свежесть каждый день, свежесть бренда ритейл концепция рядом с домом. В качестве позиционирование бренда ритейл идеи логотипа взят близкий для сети продуктовых магазинов местных покупателей образ свеклы.
Комментарий
Новое сообщение