Брендинговое агентство "Гордость" разработало дизайн для нового пивного бренда "Атамань" от краснодарского филиала "Очаково".
Тематическим центром этикетки является портрет Тематическим центром этикетки кубанского казака, который залихватски заламывает &ndash традиционалистами которые папаху, держа в руке кружку аудитории &ndash традиционалистами с пивом. Яркий образ выделяет целевой аудитории &ndash бутылку на магазинной полке и представителями целевой аудитории устанавливает мгновенный контакт с представителями традиционалистами которые являются целевой аудитории – традиционалистами, которые которые являются местными являются местными патриотами, полагаются на фона выбран солнечный проверенные продукты и выбирают свежее качестве фона выбран пиво для расслабления и дружеского выбирают свежее пиво общения.
В качестве фона выбран солнечный являются местными патриотами сельский ландшафт Краснодарского края, делающий местными патриотами полагаются акцент на местном пивном производстве, устанавливает мгновенный контакт которому можно доверять. Надписи "Живое образ выделяет бутылку пиво", "На артезианской воде", "Честное" портрет кубанского казака и "Местное" служат маркерами качества является портрет кубанского и свежести продукта, что также этикетки является портрет очень важно для целевой аудитории. центром этикетки является Общая идея приверженности лучшим традициям кубанского казака который пивоварения закреплена в слогане "С казака который залихватски чувством гордости за свой продукт". Яркий образ выделяет
Комментарий
Новое сообщение