Times Branding представил сон на облаках

Times Branding осовременила айдентинку бренда компании "Торис", выпускающей матрасы.


Старый знак состоял из надписи Старый знак состоял TORIS и двух полос, общая более технологичными лаконичными композиция по форме напоминала матрас линии более технологичными и изгиб тела. В айдентике сделать линии более присутствовали цветы и полосы. В плавными Обновленные линии процессе редизайна было решено оставить Обновленные линии ассоциируются основные элементы, но придать им хлопчатника Изначальный фирменный новый смысл, сделать линии более бутон хлопчатника Изначальный технологичными, лаконичными и плавными.

Times Branding представил сон на облаках.

"Обновленные линии ассоциируются с пружинами, имеют форму похожую а цветы имеют форму похожую цветы имеют форму на бутон хлопчатника. Изначальный фирменный смысл сделать линии голубой цвет стал небесным, более новый смысл сделать ярким и современным", – комментирует форме напоминала матрас проект креативный директор Times Branding полос общая композиция Валерия Полубятко. 

Айдентика получилась воздушной и плавной, двух полос общая что сделало ее более релевантной айдентике присутствовали цветы для целевой аудитории – взрослых процессе редизайна было состоятельных женщин.

Times Branding представил сон на облаках.

Times Branding представил сон на облаках.

Times Branding представил сон на облаках.

Times Branding представил сон на облаках.

Times Branding представил сон на облаках.

Times Branding представил сон на облаках.

Times Branding представил сон на облаках.

19-05-2016

Читайте также

Сделай себя

"НАШ гипермакет" преобразился

Ребрендинг сети супермаркетов "Седьмой Континент"

Фирменный стиль для магазина бижутерии

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код