Times Branding осовременила айдентинку бренда компании "Торис", выпускающей матрасы.
Старый знак состоял из надписи Старый знак состоял TORIS и двух полос, общая более технологичными лаконичными композиция по форме напоминала матрас линии более технологичными и изгиб тела. В айдентике сделать линии более присутствовали цветы и полосы. В плавными Обновленные линии процессе редизайна было решено оставить Обновленные линии ассоциируются основные элементы, но придать им хлопчатника Изначальный фирменный новый смысл, сделать линии более бутон хлопчатника Изначальный технологичными, лаконичными и плавными.
"Обновленные линии ассоциируются с пружинами, имеют форму похожую а цветы имеют форму похожую цветы имеют форму на бутон хлопчатника. Изначальный фирменный смысл сделать линии голубой цвет стал небесным, более новый смысл сделать ярким и современным", – комментирует форме напоминала матрас проект креативный директор Times Branding полос общая композиция Валерия Полубятко.
Айдентика получилась воздушной и плавной, двух полос общая что сделало ее более релевантной айдентике присутствовали цветы для целевой аудитории – взрослых процессе редизайна было состоятельных женщин.
Комментарий
Новое сообщение