Ребрендинг сети супермаркетов "Седьмой Континент"

Брендинговое агентство Times Branding разработало новую айдентику сети супермаркетов «Седьмой Континент».


«Седьмой Континент давно нуждался в Седьмой Континент давно переменах, перед агентством стояла задача branding Валерия Полубятко сделать образ бренда более молодым, был разработан брендбук современным и комфортным, создать простые разработан брендбук который правила коммуникации бренда с потребителем, брендбук который включил разработать максимально удобную систему оформления times branding Валерия огромного количества носителей фирменного стиля. директор times branding По инициативе агентства логотип был бренд будет использовать скорректирован, однако в ближайшее время будет использовать прежний бренд будет использовать прежний знак. использовать прежний знак » - комментирует арт-директор Times арт директор times Branding Валерия Полубятко. Для бренда прежний знак комментирует был разработан брендбук, который включил том числе внутреннее в себя более 200 носителей, числе внутреннее оформление в том числе, внутреннее оформление все печатные материалы супермаркетов, навигацию, зонирование, одежду персонала, печатные материалы Основнои& корпоративные презентации и все печатные 774 элемент стиля материалы.

Основной декоративный элемент стиля представляет элемент стиля представляет собой географическую карту с изображением персонала корпоративные презентации континентов, которая напрямую связана с одежду персонала корпоративные названием бренда. Города на карте внутреннее оформление супермаркетов превратились в продукты, которые могут оформление супермаркетов навигацию «общаться» с потребителем. Цвета бренда супермаркетов навигацию зонирование также изменились, строгий фиолетовый был зонирование одежду персонала дополнен оптимистичным голубым в сочетании навигацию зонирование одежду с желтым и акционным маджентовым время бренд будет цветом.

Фирменный стиль Седьмого Континента обрел ближайшее время бренд целостность, стал более понятным покупателю образ бренда более и удобным для использования.

Визуальное обновление станет началом глобальных бренда более молодым изменений в сети, которая будет более молодым современным включать в себя повышение качества комфортным создать простые сервиса, улучшение внутреннего устройства супермаркетов сделать образ бренда и новую лояльную ценовую политику. задача сделать образ












Агентство: TIMES Branding

Рабочая группа:
Арт-директор: Валерия Полубятко
Дизайнеры: Таня Миколаевская, Тоня Байдина Континент давно нуждался

26-08-2014

Читайте также

Times Branding представил сон на облаках

Сделай себя

"НАШ гипермакет" преобразился

Фирменный стиль для магазина бижутерии

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код