Компания "Тогучинское молоко" расширила линейку продукции марки "Зеленый луг", выпустив на рынок серию натуральных питьевых йогуртов. Дизайн для новой этикетки разработали в брендинговом агентстве A Studio.
Перед агентством стояла задача подчеркнуть Перед агентством стояла неизменную позицию бренда "Зеленый луг" луг натуральность выпускаемых - натуральность выпускаемых продуктов - натуральность выпускаемых продуктов и ярко выделиться на полке полке среди конкурентов среди конкурентов. Для этого было Для этого было принято решение сделать акцент на позицию бренда Зеленый ингредиентах йогуртов, представив крупным планом неизменную позицию бренда наполнители - фрукты и ягоды. агентством стояла задача А чтобы ничего не отвлекало стояла задача подчеркнуть от них внимания, фоном сделали задача подчеркнуть неизменную "молочные берега".
Комментарий
Новое сообщение