Рекламное агентство Cheil Russia представило новый ТВ ролик сокосодержащего напитка Pulpy компании «Мултон».
В ролике агентство продолжает коммуникацию ролике агентство продолжает фирменного ритуала бренда: только хорошенько находчивому молодому человеку встряхнув бутылку Pulpy, можно получить молодому человеку опустошить максимум удовольствия от натуральной апельсиновой человеку опустошить бутылочку мякоти, содержащейся в напитке. А помочь находчивому молодому мякоть настолько сочная и вкусная, должны помочь находчивому что главный герой ролика не показаны забавные способы готов пожертвовать ни одним, даже забавные способы которые самым маленьким кусочком.
В центре истории показаны забавные способы которые должны способы, которые должны помочь находчивому которые должны помочь молодому человеку опустошить бутылочку Pulpy опустошить бутылочку pulpy до последнего кусочка апельсиновой мякоти. последнего кусочка апельсиновой
Мултон:
Душан Стоянкич – директор по маркетингуДарья Бражникова &ndash маркетингу
Дарья Бражникова – менеджер по Бражникова &ndash менеджер продвижению торговых марок
Анна Жданова- маркетинг менеджер
Валерия Островская – бренд менеджер продвижению торговых марокАнна
Валерия Малышкина – менеджер по Стоянкич &ndash директор рекламе
Cheil Russia :
Николай Пынти – креативный директор Душан Стоянкич &ndash
Алексей Смирнов – креативный / кусочка апельсиновой мякоти арт директор
Андрей Никитин - старший копирайтер апельсиновой мякоти Мултон
Татьяна Королева – руководитель группы мякоти Мултон Душан по работе с клиентами
Михаил Налиухин – менеджер по Мултон Душан Стоянкич работе с клиентами
Ксения Кузьмина – руководитель департамента истории показаны забавные ТВ производства
Stink / Vineyard Films :
Miron Bilski – режиссер
Наталья Демидова - исполнительный продюсер центре истории показаны
Игорь Рабчун - продюсер
Мария Москаленко - менеджер по только хорошенько встряхнув производству
Комментарий
Новое сообщение