Корги готовят подарки в предновогодней кампании Samsung

Samsung Electronics запустила предновогоднюю рекламную кампанию "Два лучше, чем один" с участием стендап-комика Алексея Щербакова, которая рассказывает о промо-акции бренда. При покупке флагманского смартфона Galaxy S10 или Galaxy Note10 пользователи получат в подарок носимое устройство Galaxy Watch Active и двойную беспроводную зарядку.


Самый простой способ создать атмосферу праздника - подарок, а лучше сразу два. Именно поэтому в честь наступающего 2020 года Samsung вручит покупателям флагманских смартфонов идеально дополняющие их аксессуары. Начать исполнение новогодних желаний Samsung решила с истории с участием стендап-комика Алексея Щербакова и корги, представитель породы которой уже успел полюбиться зрителям в предыдущих рекламных роликах бренда. Правда, в этот раз в кадре появляются сразу два четвероногих героя, раскрывая главную идею предновогодней акции: "два лучше, чем один".

В рамках интегрированной рекламной кампании совместно с креативным агентством Cheil Samsung выпустила видео для ТВ, а также серию роликов под общей темой "Объясняем на двух корги". В них компания рассказывает о функции суперстабилизации, позволяющей снимать плавные видео на Galaxy Note10 и S10, а также Smart Switch, благодаря которой перейти на новый смартфон можно буквально за пару касаний. Кроме того, изображения новогодних корги можно увидеть в digital и на экране фасада "Гидропроекта", в торговых центрах и ритейл-магазинах.

"Новый год – время подарков. Нам хотелось не только рассказать о действительно выгодном предложении Samsung "два подарка лучше чем один", но и передать волшебную атмосферу, в которую мы все погружаемся перед приближающимися праздниками. Так родилась идея истории про двух корги, которые упаковывают подарки и готовы вручить их удивленному первому покупателю – Алексею Щербакову, а следом и всем тем, кто приобретет Samsung Galaxy S10 или Note10 в интернет- или фирменном магазине Samsung" - отмечает Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics

"Новая акция Samsung, в рамках которой каждый получает Galaxy Watch Active и двойную беспроводную зарядку в подарок при покупке флагманского смартфона - это настоящая новогодняя сказка! Именно эту идею мы стремились воплотить в рекламной кампании. При этом мы исполнили желание Алексея Щербакова - в одном из интервью он упомянул, что очень любит Samsung и хотел бы дружить с брендом. Результатом нашей работы стал ТВ-ролик с участием Алексея", - комментирует Илья Андреев, креативный директор Cheil

Состав творческой группы

Samsung Russia
Виктория Ярзуткина - Директор по маркетингу
Марина Мещерякова - Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина – Руководитель по маркетинговым коммуникациям направления мобайл
Екатерина Прибытковская - Старший специалист по маркетинговым коммуникациям
Ирина Васильева - Руководитель отдела COOP
Елена Эм - SES COOP менеджер

Cheil
Илья Андреев - Сreative Director
Дмитрий Лунёв - Creative Group Head
Николай Артамонов - Art Director
Артём Стасинец - Copywriter
Галина Нурметова - Account Director
Галямова Екатерина - Account Manager
Андрей Яковлев - Head of TV production
Серикова Ирина - Strategic Planning Director
Смыгина Екатерина – Strategic Alliances Director

Production Studio Pacific Film
Илья Соловьев - Режиссер
Иван Соломатин - Оператор
Александр Орлов - Продюсер
Дарья Григорьева - Художник-постановщик
Олеся Кныш - Художник по костюмам
Кирилл Скалецкий - Постпродакшн

08-12-2019

Читайте также

Наша #СтранаКосмос: Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10

Приходи с другом: Samsung открывает двери магазинов для четвероногих питомцев

"Успех в твоих руках": новая рекламная кампания Samsung Galaxy Note9

Технологии как искусство: Реклама Samsung в исполнении артиста балета всемирно известного российского театра

Безграничные возможности смартфона в понимании Samsung

"Добрый" представил "Уголки России"

Samsung GALAXY A – когда все лучшее из-за тебя

Новый ролик O’STIN

Cheil Worldwide учит делать непрямой массаж сердца

"Добрый" представил продолжение рекламной кампании о добрых делах

O’STIN и Cheil Russia пошли в школу

"Добрый" поделился пополам

O`Stin предложил встретить лето

Пьер Баружье снял новый ролик для морсов "Добрый"

Вдохновляющий "Добрый"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код