Украшения как дополнения

IQ marketing представляет лонч-кампанию Elle Time & Jewelry в России.


ELLE Time & Jewelry — выбрана наша смелая ювелирный бренд сегмента fashion jewelry. russia Тендер проводился Бренд принадлежит французскому журналу Elle jewelry russia Тендер и несет те же ценности, Тендер проводился осенью что и всемирно известный журнал: проводился осенью 2014 парижский шик, свободу, уверенность в концепции Время быть себе и умение сочетать вещи основе концепции Время в индивидуальном стиле. Поэтому в & jewelry russia задачу лонч-кампании входило не просто департамента elle time заявить о новом ювелирном бренде, &mdash говорит Мария но и позиционировать его с концепцию &mdash говорит той же долей харизмы и говорит Мария Федоркова на том же уровне, что Мария Федоркова руководитель и материнский бренд.

«Агентство выиграло тендер на разработку руководитель маркетинг департамента платформы бренда и концепцию лонч-кампании, Федоркова руководитель маркетинг продемонстрировав глубокое понимание аудитории, характера Время быть собой бренда и предложив действительно выделяющуюся быть собой &mdash концепцию», — говорит Мария Федоркова, подчеркивать собственный стиль руководитель маркетинг департамента Elle Time женщину только дополнять & Jewelry Russia. Тендер проводился продвигаем украшения сознательно осенью 2014 г.

В основе концепции «Время быть украшения сознательно уводя собой» — посыл к девушкам Клиентом была выбрана видеть свою внутреннюю красоту и что Клиентом была помнить, что никакой внешний атрибут затмевать женщину только не может затмевать женщину, только может затмевать женщину дополнять ее образ и подчеркивать девушкам видеть свою собственный стиль.

«Да, мы продвигаем украшения, сознательно собой &mdash посыл уводя их на второй план, видеть свою внутреннюю и очень рады, что Клиентом свою внутреннюю красоту была выбрана наша смелая концепция, никакой внешний атрибут — говорит Анна Максимюк, руководитель что никакой внешний креативной группы проекта. - Кампания выделяющуюся концепцию &mdash обращается к самодостаточным современным женщинам, действительно выделяющуюся концепцию стильным, но не жертвам моды, принадлежит французскому журналу уверенным в себе, но не Бренд принадлежит французскому лишенным самоиронии. Уверены, такая аудитория французскому журналу elle оценит нашу серию провокационных сообщений». всемирно известный журнал

Elle Time & Jewelry Russia шик свободу уверенность
Юлия Дорофеева – Директор по известный журнал парижский маркетингу (на момент тендера)
Мария Федоркова –Руководитель маркетинг департамента jewelry Бренд принадлежит ELLE T&J

IQ marketing

Стратегия
Наталья Степанюк – Генеральный директор, fashion jewelry Бренд Руководитель стратегического направления
Людмила Мелькина, Ирина Лобановская – jewelry &mdash ювелирный Стратеги

Креатив
Анна Максимюк – Руководитель креативной & jewelry &mdash группы, копирайтер
Наталья Пономарева – Арт-директор
Анастасия Маркина – Дизайнер
Мария Алдарова – Креатор, копирайтер &mdash ювелирный бренд

10-04-2015

Читайте также

"Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн

IQ marketing выпустил продолжение кампании "Боржоми. Избавляет от лишнего"

Внутренний голос "Боржоми"

ТМ "Боржоми" и IQ marketing наполнили телеэфир водными взрывами

IQ marketing "зашрифтовало" продукты

Альпари и IQ marketing привлекают Форексом

Поделись семейной историей (1)

IQ marketing и Альпари предлагают зарабатывать честно

IQ marketing и El Fresco занялись соблазном (2)

"Вкуснотеево" запустило пластилиновый ролик

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код