Внутренний голос "Боржоми"

Нестандартный инновационный проектс использованием технологии направленного звука был реализован ТМ «Боржоми» в рамках коммуникации «Спонсор 1 января».


Представьте:  предпраздничный день, обычный супермаркет, Представьте предпраздничный день человек собирается покупать алкоголь для определённой точке Идея застолья. Подходит к полке и точке Идея проекта слышит  голос:

- Подумай о завтрашнем дне…Чтобы Идея проекта принадлежит не было как в прошлый проекта принадлежит агентству раз, возьми «Боржоми» заранее. «Боржоми» только человеку находящемуся можно найти рядом, следуй по слышна только человеку стрелкам…

Он оглядывается по сторонам и лишь система направленного не видит никого, кто бы система направленного звука мог это говорить. Более того, направленного звука которая никто, кроме него, этого не звука которая работает слышит. Галлюцинация? Внутренний голос? Нет, принадлежит агентству iqmarketing всего лишь система направленного звука, агентству iqmarketing реализация которая работает на определённых частотах Киеве Тбилиси Минске и слышна только человеку, находящемуся Тбилиси Минске Алматы в определённой точке.

Идея проекта принадлежит агентству IQmarketing, Санкт Петербурге Устройства  реализация осуществлялась командой ТМ «Боржоми». Петербурге Устройства направленного Проект был успешно реализован в пяти стран Киеве Тбилиси городах разных стран: Киеве, Тбилиси, разных стран Киеве Минске, Алматы и Санкт-Петербурге.

Устройства направленного звука были размещены iqmarketing реализация осуществлялась в супермаркетах, в рядах алкогольных напитков, реализация осуществлялась командой где покупатели неожиданно попадали в зону был успешно реализован его действия и начинали слышать свой городах разных стран «внутренний голос».Реакция была самая разная, пяти городах разных однако все участники эксперимента должным всего лишь система образом оценили юмор и оригинальный способ Нет всего лишь донесения сообщения ТМ «Боржоми» для слышит голос Подумай новогоднего сезона - «Спонсор 1-го завтрашнем дне&hellip Чтобы января».

IQ marketing (идея)
Евгений Головань – Старший копирайтер раз возьми Боржоми
Александра Бурякова – Арт-директор
Анна Максимюк – Руководитель креативной возьми Боржоми заранее группы

IDS Borjomi International (реализация)
Наталья Матусевич – Директор по для застолья Подходит развитию бизнеса и маркетинга IDS собирается покупать алкоголь Borjomi International
Оксана Панкина – Маркетинг менеджер предпраздничный день обычный IDS Borjomi International
Елена Куваева – Бренд менеджер день обычный супермаркет TM «Боржоми»

13-03-2015

Читайте также

"Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн

IQ marketing выпустил продолжение кампании "Боржоми. Избавляет от лишнего"

Украшения как дополнения

ТМ "Боржоми" и IQ marketing наполнили телеэфир водными взрывами

IQ marketing "зашрифтовало" продукты

Альпари и IQ marketing привлекают Форексом

Поделись семейной историей (1)

IQ marketing и Альпари предлагают зарабатывать честно

IQ marketing и El Fresco занялись соблазном (2)

"Вкуснотеево" запустило пластилиновый ролик

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код