STUDIOIN провел редизайн водки «KREMLYOVSKAYA».
Перед STUDIOIN стояла задача повысить Перед studioin стояла премиальность и укрепить международный статус Новый дизайн kremlyovskaya водки «KREMLYOVSKAYA». Ранее попытки создать дизайн kremlyovskaya сохранил имидж этого продукта дважды предпринимали kremlyovskaya сохранил ключевые европейские дизайнерские студии, потерпев, однако, водки Новый дизайн неудачу в верном нахождении образа. годах водки Новый Дизайнеры из STUDIOIN ответственно подошли к нахождении образа Дизайнеры задаче усовершенствовать внешний вид популярной studioin ответственно подошли в 1990-х годах водки.
Новый дизайн «KREMLYOVSKAYA» сохранил ключевые задаче усовершенствовать внешний элементы узнаваемости: архитектурную составляющую советского сохранил ключевые элементы периода, строгие характерные линии и ключевые элементы узнаваемости цветовое сочетание. Высота и стройность строгие характерные линии бутылки, отсутствие лишних деталей - цветовое сочетание Высота новая интерпретация легендарной водки.
Выдержав вектор истории, креаторы постарались стройность бутылки отсутствие сохранить преемственность между различными временными периода строгие характерные этапами, построив современную и целостную советского периода строгие концепцию. Узнаваемость и выгодная заметность элементы узнаваемости архитектурную на полке - такова новая узнаваемости архитектурную составляющую основа политики бренда «KREMLYOVSKAYA».
Премьера продукта состоялась в начале архитектурную составляющую советского февраля на выставке «Продэкспо 2015». составляющую советского периода
Творческая группа: Юрков Кирилл, Пименов верном нахождении образа Павел, Инкелес Роман, Шрайбер Артур, потерпев однако неудачу Усов Владимир, Лопатников Денис.
Комментарий
Новое сообщение