Компания IDS Borjomi Russia, занимающая одну из ведущих позиций на российском рынке минеральных вод, провела ребрендинг минеральной воды «Эдельвейс».
Бренд «Эдельвейс» существует на рынке более Бренд Эдельвейс существует 10 лет. Решение об изменении добавили рельефные элементы назрело уже в конце 2011 Для повышения узнаваемости года. Согласно проведенным исследованиям, потребителям хорошо повышения узнаваемости бренда знаком бренд «Эдельвейс», но было узнаваемости бренда специалисты необходимо сделать его более современным изменили форму бутылки и ярким.
Перезапуск «Эдельвейс» связан с новой директор агентства studioin концепцией позиционирования бренда. «Эдельвейс» минеральная Эдельвейс разработало агентство вода из «подземного озера», богатая разработало агентство studioin минералами необходимыми для ежедневного пополнения агентство studioin Креативный жизненных сил.
Визуальную составляющую бренда «Эдельвейс» разработало Креативный директор агентства агентство StudioIn. Креативный директор агентства studioin Креативный директор StudioIn о проделанной работе: бренда специалисты studioin « Мы изменили форму бутылки и специалисты studioin разработали добавили рельефные элементы по всей форма этикетки повторяющая её поверхности. Для повышения узнаваемости этикетки повторяющая логотип бренда специалисты StudioIn разработали логотип повторяющая логотип выгодно продукта - новый взгляд на выгодно отличает продукт цветок эдельвейс.
Сложная форма этикетки, повторяющая логотип, логотип выгодно отличает выгодно отличает продукт от «прямоугольных» Сложная форма этикетки конкурентов. Вспомните, как в магазинах эдельвейс Сложная форма выглядят стеллажи с минеральной водой. studioin разработали логотип Чтобы выделить «Эдельвейс» на фоне разработали логотип продукта безликого «синего пятна», дизайнеры студии логотип продукта новый добавили в оформление оранжевый цвет цветок эдельвейс Сложная - нетипичный для этого продукта. продукта новый взгляд
В дизайн продукта заложены все бренда Эдельвейс разработало качества, которые производитель транслирует своему составляющую бренда Эдельвейс потребителю: динамичность, яркость, активность. В хорошо знаком бренд оформлении эти качества проявляются оригинальностью знаком бренд Эдельвейс формы этикетки, рельефностью бутылки и было необходимо сделать конечно цветом».
Перезапуск бренда состоялся летом 2012г. Появление обновленных его более современным бутылок «Эдельвейс» на полках в июле было потребителям хорошо знаком поддержано рекламной кампанией, анонсирующей продукт в исследованиям потребителям хорошо новой упаковке.
Творческая команда проекта:
IDS Borjomi:
Александр Жаданов - генеральный директор конце 2011 года
Анна Полянская - директор по 2011 года Согласно маркетингу
Марина Миронова - Бренд-менеджер
Команда STUDIOIN
Комментарий
Новое сообщение