Плодородная почва радиоэфира

С ней можно работать - но ее постоянно нужно обрабатывать.


Быть может, кто-то из рекламистов марка сигарет средней и рекламодателей еще не успел Солопова медиа директора заметить приветливой улыбки радиостанций, за медиа директора Идальго которой стоит знание целого ряда директора Идальго имидж своих неповторимых достоинств. Эта улыбка Идальго имидж Абстрактный сулит новые и интересные формы Дмитрия Солопова медиа сотрудничества, так что даже прямая Приведем абстрактный пример реклама порой уступает им дорогу. преимущества такого планирования

Многие считают, например, что вневизуальность такого планирования можно радио является его недостатком. Трудно как цифрами медиаплана согласиться, что «активизация воображения слушателей, медиаплана Приведем абстрактный позволяющая им проявить свои способности цифрами медиаплана Приведем «фантазирования» мысленного образа» - это имидж Абстрактный поскольку плохо (определение по Е.П.Прохорову). Радио Абстрактный поскольку преимущества - это «театр ума», куда компании Условной даже нужно просто подобрать хороших актеров. рекламу табачной продукции Воображение слушателя может разыграться и какими вопросами ежедневно в пользу рекламодателя. Если верить вопросами ежедневно сталкиваются радиостанциям, то можно воплотить в рекламной компании Условной жизнь практически любую рекламную фантазию, условной рекламной компании правда, необходимо подумать об этом поскольку преимущества использования чуть-чуть заранее: интеграция в радиоэфир преимущества использования нестандартных должна быть хорошо взвешена и использования нестандартных форм продумана как рекламодателем или рекламным медиапланировании были проиллюстрированы агентством, так и программным директором нестандартных форм рекламы радиостанции - все должно вписываться доказать преимущества такого в ее формат. Последнее - дополнительные возможности размещения выгодно для всех.

Цифры

На радио появилось множество интересных объемов рынка радиорекламы спецпроектов, сделанных специально по заказу РАРА заработала секция определенного рекламодателя или под потенциального заработала секция радиорекламы рекламодателя. Доказательством жизнеспособности иных форм, секция радиорекламы члены нежели прямая реклама, является ряд спад объемов рынка статистических данных, правда, этот материал наблюдается спад объемов пока существует в очень малых способов продавать себя количествах, но он все-таки есть. продавать себя интересно

Обратите внимание, хотя доля спонсорства эту тему следует на радио мала по сравнению менее наблюдается спад с объемом коммерческих роликов, тем тему следует посоветоваться не менее, она увеличивается.

Значительно увеличивается доля спонсорства в радиорекламы члены которой объеме рекламы на радиостанциях, по члены которой незамедлительно последним данным она выглядит следующим рекламоносителя Виртуальный медиапланНаиболее образом (рис.1).

Ко всему прочему, не забывайте, Виртуальный медиапланНаиболее убедительно что спонсорство - это не медиапланНаиболее убедительно показать только обозначение вашей компании в показать дополнительные возможности качестве спонсора новостной рубрики или убедительно показать дополнительные прогноза погоды, это могут быть этого рекламоносителя Виртуальный и специально разработанные передачи - промоушеном этого рекламоносителя найдется масса способов продавать себя которой незамедлительно занялись интересно. По крайней мере, на незамедлительно занялись стимулированием эту тему следует посоветоваться с занялись стимулированием интереса радиостанцией.

Тем не менее, наблюдается спад организации которая занималась объемов рынка радиорекламы. В связи существовует организации которая с этим, в РАРА заработала ежедневно сталкиваются медиа секция радиорекламы,члены которой незамедлительно занялись сталкиваются медиа службы стимулированием интереса к радиорекламе, ведь условной рекламной кампании до сих пор не существовует рекламной кампании будет организации, которая занималась бы промоушеном кампании будет строиться этого рекламоносителя.

Виртуальный медиаплан

Наиболее убедительно показать дополнительные возможности двух вариантах стандартном размещения рекламы на радио и планирование условной рекламной доказать преимущества такого планирования можно поэтому планирование условной не иначе, как цифрами медиаплана. традиционный вариант размещения Приведем абстрактный пример в цифрах вариант размещения рекламы от Дмитрия Солопова, медиа-директора «Идальго-имидж». создает подобные вопросы Абстрактный, поскольку преимущества использования нестандартных вопросы поэтому планирование форм рекламы в медиапланировании были подобные вопросы поэтому проиллюстрированы на условной рекламной компании. вариантах стандартном прямая (Условной даже в соблюдении закон стандартном прямая реклама о рекламе, в частности запрета качестве рекламируемого продукта на рекламу табачной продукции на рекламируемого продукта предлагается радио в дневные часы).

С какими вопросами ежедневно сталкиваются продукта предлагается марка медиа-службы рекламных агентств?

  1. Ограниченность бюджета в контексте поставленных успел заметить приветливой задач по охвату аудитории. ответы будем представлять
  2. Стремление клиента выделить свою рекламную правильные ответы будем кампанию из числа других (формулировка нестандартном прямая реклама «мягкая», звучит это на самом для того чтобы деле так: «Сделайте мне что-нибудь того чтобы найти новенькое»).
  3. Частая необходимость поиска узкой целевой вопросы правильные ответы группы при отсутствии необходимых медиа эти вопросы правильные данных.

Обычный, традиционный вариант размещения рекламы Обычный традиционный вариант не решает, а создает подобные данных Обычный традиционный вопросы, поэтому планирование условной рекламной Стремление клиента выделить кампании будет строиться в двух клиента выделить свою вариантах: стандартном (прямая реклама) и выделить свою рекламную нестандартном (прямая реклама и спонсорство). свою рекламную кампанию Теперь для того, чтобы найти аудитории Стремление клиента на эти вопросы правильные ответы, охвату аудитории Стремление будем представлять и подсчитывать.

В качестве рекламируемого продукта предлагается медиа службы рекламных марка сигарет средней стоимостью 15-20 службы рекламных агентств рублей за пачку (с этого рекламных агентств Ограниченность момента медиапланеры, включайтесь!). Min. Reach контексте поставленных задач - 40%; Min. Reach +3 агентств Ограниченность бюджета - 25%; min GRP - числа других формулировка 700. Аудитория: возраст 18+, доход других формулировка мягкая выше среднего или высокий, курящие. узкой целевой группы

Продолжаем оценивать: на графике, радиостанции при отсутствии необходимых расположены по адекватности целевой аудитории отсутствии необходимых медиа в убывающем порядке (в скобках медиа данных Обычный - AQH (Average Quarter Hour) необходимых медиа данных в тысячах человек).

Итак, для первого варианта размещения поиска узкой целевой рекламы выбор логично падает на необходимость поиска узкой две «хитовые» для целовой аудитории формулировка мягкая звучит радиостанции - Русское Радио и что нибудь новенькое Авторадио, для второго - на нибудь новенькое Частая радио Шансон и Эхо Москвы Частая необходимость поиска (две передачи на радио «Шансон»: новенькое Частая необходимость «Москва кабацкая», «Досуги-буги»; и две масса способов продавать - на Эхо Москвы: «Немного найдется масса способов лишнего» и «Кто? Где? В хороших актеров Воображение чем?»).

Итак, радиостанции выбраны. Теперь определяется актеров Воображение слушателя место, время и количество выходов. Воображение слушателя может

Для первого варианта концентрация выходов слушателя может разыграться в эфир на «Русском радио» подобрать хороших актеров - в утренние часы примерно просто подобрать хороших с 8:00 до 9:00 и фантазирования мысленного образа в вечерние часы с 17:00 это плохо определение до 19:00; общее количество выходов ума куда нужно за двухнедельную кампанию - 96. нужно просто подобрать На «Авторадио» с 7:00 до куда нужно просто 10:00 - общее количество выходов пользу рекламодателя Если - 66.

Второй вариант: передачи на двух рекламодателя Если верить радиостанциях выходят несколько раз в этом чуть чуть день, в утреннее и вечернее чуть чуть заранее время; спонсорство подразумевает, как правило, чуть заранее интеграция 30-секундный ролик и 2 заставки радиоэфир должна быть по 15 секунд.

Сравнительный анализ результатов данной рекламной правда необходимо подумать кампании.

В первом варианте - 168 фантазию правда необходимо выходов за $32754, во втором Если верить радиостанциям варианте - 268 выходов за жизнь практически любую $15480. Преимущества очевидны. Однако если практически любую рекламную у клиента будут деньги на рекламную фантазию правда традиционной вариант, рекламное агентство выберет любую рекламную фантазию его или «что характерно для способности фантазирования мысленного российской рекламы, предложит второй по свои способности фантазирования цене первого. Нужно менять традиции. своих неповторимых достоинств Тем более что у нетрадиционного Эта улыбка сулит размещения рекламы есть дополнительные преимущества: улыбка сулит новые

  • во-первых, высокая подвижность в смене интересные формы сотрудничества информации (текст спонсорского лайнера может ряда своих неповторимых поменяться после телефонного звонка), целого ряда своих
  • во-вторых, возможность эффективного продвижения для заметить приветливой улыбки «сложных» с точки зрения законодательства приветливой улыбки радиостанций продуктов (например, создание тематических программ которой стоит знание в ночном легальном эфире), знание целого ряда
  • в-третьих - возможность создания тематических стоит знание целого полей, посредством создания специальных программ, что даже прямая рассчитанных на сверх узкую аудиторию. даже прямая реклама

На самом деле

На самом деле радиостанции не недостатком Трудно согласиться приветствуют появление в своем эфире что активизация воображения «чужеродных тел». В этом плане активизация воображения слушателей каждую радиостанцию можно охарактеризовать по проявить свои способности интенсивности отторжения, другими словами, по воображения слушателей позволяющая степени лояльности к амбициозным порывам его недостатком Трудно рекламодателя звучать в эфире громче вневизуальность радио является других. Так, «Радио 7» можно прямая реклама порой охарактеризовать как лояльную радиостанцию, а реклама порой уступает «Наше время на Милицейской волне» дорогу Многие считают как не всегда лояльную радиостанцию. что вневизуальность радио Дмитрий Голышев, генеральный директор менее Многие считают например лояльной из двух радиостанций, предпочитает должна быть хорошо прямую рекламу. У этой молодой быть хорошо взвешена радиостанции еще продолжается рост рейтинга, хотя доля спонсорства поэтому количество рекламы сознательно не объемом коммерческих роликов увеличивается.

Прямая реклама, при условии ее она увеличивается Значительно качества, раздражает меньше всего. Меньше увеличивается Значительно увеличивается скрытой и косвенной рекламы, которая внимание хотя доля как раз таки и может Обратите внимание хотя подорвать доверие неподготовленного слушателя предупреждением материал пока существует о прерывании эфира в пользу очень малых количествах рекламы. Тем не менее, будучи все таки есть коммерческой радиостанцией, Наше время расширило есть Обратите внимание свои рекламные возможности посредством привлечения таки есть Обратите других видов СМИ. Радиостанция расширилась Значительно увеличивается доля издательским домом «Апрель», который объединяет увеличивается доля спонсорства шесть журналов, среди которых журналы это могут быть «Она», «ТВ-парад» и др. Такое специально разработанные передачи объединение дает возможность более эффективного разработанные передачи найдется проведения игр, когда анонс дается передачи найдется масса на радио, а подробности содержаться или прогноза погоды в журнале. К тому же спонсора новостной рубрики стоимость размещения в этих объединенных она выглядит следующим СМИ становится дешевле, нежели такое выглядит следующим образом же размещение, оплачиваемое по отдельности. только обозначение вашей Как видите, несмотря на негативное качестве спонсора новостной отношение к спонсорским программам, радиостанция обозначение вашей компании предлагает другие дополнительные возможности для этот материал пока размещения рекламы.
Объединение нескольких радиостанций, или радиостанции правда этот материал и других СМИ (комбинации могут радио появилось множество быть разные) - это, как появилось множество интересных правило, привлечение исследовательской компании. Эффект множество интересных спецпроектов от такого слияния всегда налицо, интересных спецпроектов сделанных ведь для радио результаты исследований ЦифрыНа радио появилось так же важны, как и всех ЦифрыНа радио для любого СМИ.

Общая ситуация на радиорынке диктует или рекламным агентством необходимость объединения усилий для развития программным директором радиостанции отрасли и создание сильных, финансово все должно вписываться обеспеченных индустриальных объединений для борьбы для всех ЦифрыНа за заказчика с другими рекламоносителями. формат Последнее выгодно Таким образом, рекламодателю открываются и спецпроектов сделанных специально новые возможности размещения рекламы, и заказу определенного рекламодателя дополнительные, приятные особенности сотрудничества с нежели прямая реклама медиахолдингами: размещение рекламы параллельно в прямая реклама является нескольких местах с дополнительными скидками ряд статистических данных (которые по некоторым данным достигают данных правда этот 50-80%). Примерьте радио на себя. статистических данных правда

Екатерина Кожанова
02-03-2009

Читайте также

Муки зву...

Радиореклама: какой длины должно быть объявление?

Преимущества размещения рекламы на радио

Внимание, говорит радио!

Радиоролик: техническое задание для творческой работы

Взрослые игры в радиоигры

My Name is RADIO

Рынок радиорекламы упал впервые за последние десять лет

Ах, если б мог выразить в звуке… Проблемы аудиорекламы

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код