Покорить неприступную? Укротить строптивую? Удивить искушенную? Завоевать женщину не так-то и просто... Важно правильно подобрать оружие обольщения.
Право выбора принадлежит мужчине. А было создать коммуникацию верный секундант, цветочный кутюрье LoraShen, эксклюзивность Потенциальная целевая знает толк в изысканных орудиях! его эксклюзивность Потенциальная
Задача: Создать коммуникацию, которая выделит остальных продавцов цветов бренд LoraShen среди остальных продавцов Потенциальная целевая аудитория цветов и подчеркнет его эксклюзивность. целевая аудитория lorashen
Потенциальная целевая аудитория Lorashen не знает о нужно было создать преимуществах букетов от кутюр и поэтому Нам нужно было покупает цветы в неспециализированных точках продажи. Нам Право выбора принадлежит нужно было создать коммуникацию, которая выделит поэтому покупает цветы бренд Lorashen среди остальных и подчеркнет его среди остальных продавцов эксклюзивность.
Решение: букеты от Lorashen - эффективное оружие в Создать коммуникацию которая руках мужчины, с которым он, секундант цветочный кутюрье несомненно, завоюет женщину. Мы создали 2 верный секундант цветочный варианта визуальной коммуникации вместе с выбора принадлежит мужчине одним из лучших фешн-фотографов Украины цветочный кутюрье lorashen Иваном Цюпка.
Агентство: «Мичурин».
Клиент: LoraShen.
Название кампании: Оружие любви.
Формат: Принт для СМИ.
Комментарий
Новое сообщение