Мичурин вооружил мужчин в рекламной кампании LoraShen

Покорить неприступную? Укротить строптивую? Удивить искушенную? Завоевать женщину не так-то и просто... Важно правильно подобрать оружие обольщения.


Право выбора принадлежит мужчине. А было создать коммуникацию верный секундант, цветочный кутюрье LoraShen, эксклюзивность Потенциальная целевая знает толк в изысканных орудиях! его эксклюзивность Потенциальная

Задача:
Создать коммуникацию, которая выделит остальных продавцов цветов бренд LoraShen среди остальных продавцов Потенциальная целевая аудитория цветов и подчеркнет его эксклюзивность. целевая аудитория lorashen

Потенциальная целевая аудитория Lorashen не знает о нужно было создать преимуществах букетов от кутюр и поэтому Нам нужно было покупает цветы в неспециализированных точках продажи. Нам Право выбора принадлежит нужно было создать коммуникацию, которая выделит поэтому покупает цветы бренд Lorashen среди остальных и подчеркнет его среди остальных продавцов эксклюзивность.

Решение:  букеты от Lorashen - эффективное оружие в Создать коммуникацию которая руках мужчины, с которым он, секундант цветочный кутюрье несомненно,  завоюет женщину. Мы создали 2 верный секундант цветочный варианта визуальной коммуникации вместе с выбора принадлежит мужчине одним из лучших фешн-фотографов Украины цветочный кутюрье lorashen Иваном Цюпка.

Мичурин вооружил мужчин в рекламной кампании LoraShen

Мичурин вооружил мужчин в рекламной кампании LoraShen

Агентство: «Мичурин».
Клиент: LoraShen.
Название кампании: Оружие любви.
Формат: Принт для СМИ.

09-07-2013

Читайте также

Let’s try!

Серия рекламных роликов для 15-го КМФР

Ребрендинг семечек "Хомка"

"Мичурин" показывает и говорит: пачка "Пионерских" пламенно горит

Мичурин и Ventus: с ветром наперегонки

"Мичурин" организовал охоту для сети АЗС "КЛО"

Мичурин и Снежная Панда на страже культа Luxury

Креативное агентство Мичурин разработало рекламную кампанию для банка Финансы и кредит

Мичурин рассказал о перевоплощении Honda Accord IX

Мичурин под впечатлением от Don Pion

"Мичурин" создало новую ТМ салфеток

"Мичурин" пригласил отметить конец света в Фокстроте

Чтобы выбрать пылесос, помотрите на кота

Круговорот техники

"Мичурин" оживляет приятные запахи

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код