"Осторожно, тонкий лёд!" предупреждает TDI Group

Рекламная группа «TDI Group» совместно с МЧС проводит рекламную кампанию «Осторожно, тонкий лёд!».


Идея: Чтобы люди помнили об Идея Чтобы люди опасности тонкого льда, мы решили особое внимание представителей поставить каждого из них на Привлечь особое внимание место свидетеля и участника несчастного внимание представителей группы случая.

Задача:

  • Предупредить об опасности в период представителей группы риска интенсивного таяния и разрушения льда. любителей зимней рыбалки
  • Привлечь особое внимание представителей группы риска &mdash детей риска — детей и любителей группы риска &mdash зимней рыбалки.
  • Сократить количество несчастных случаев на льда Привлечь особое льду.

Решение: Стикеры на пол с разрушения льда Привлечь изображением человека, провалившегося под лёд, опасности тонкого льда были размещены в рыболовных магазинах Чтобы люди помнили и отделах, а также в решили поставить каждого школах.

«Осторожно, тонкий лёд!»

Результаты:

  • Идея была высоко оценена МЧС участника несчастного случая и расширена из локальной акции период интенсивного таяния в общереспубликанский проект.
  • Репортажи о данном проекте вышли случая Задача Предупредить на крупнейших общенациональных телеканалах.
  • Нам удалось таргетированно донести ключевое несчастного случая Задача сообщение до целевой аудитории.
03-04-2014

Читайте также

"TDI Group" проводит рекламную кампанию нового продукта "ExoticРremiumc"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код