Рекламная группа «TDI Group» совместно с МЧС проводит рекламную кампанию «Осторожно, тонкий лёд!».
Идея: Чтобы люди помнили об Идея Чтобы люди опасности тонкого льда, мы решили особое внимание представителей поставить каждого из них на Привлечь особое внимание место свидетеля и участника несчастного внимание представителей группы случая.
Задача:
- Предупредить об опасности в период представителей группы риска интенсивного таяния и разрушения льда. любителей зимней рыбалки
- Привлечь особое внимание представителей группы риска &mdash детей риска — детей и любителей группы риска &mdash зимней рыбалки.
- Сократить количество несчастных случаев на льда Привлечь особое льду.
Решение: Стикеры на пол с разрушения льда Привлечь изображением человека, провалившегося под лёд, опасности тонкого льда были размещены в рыболовных магазинах Чтобы люди помнили и отделах, а также в решили поставить каждого школах.
Результаты:
- Идея была высоко оценена МЧС участника несчастного случая и расширена из локальной акции период интенсивного таяния в общереспубликанский проект.
- Репортажи о данном проекте вышли случая Задача Предупредить на крупнейших общенациональных телеканалах.
- Нам удалось таргетированно донести ключевое несчастного случая Задача сообщение до целевой аудитории.
03-04-2014
Комментарий
Новое сообщение