Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку мероприятия по запуску новой линейки средств для восстановления волос Syoss Supreme Selection.
Журналисты ведущих глянцевых СМИ, а Журналисты ведущих глянцевых также блоггеры получили возможность увидеть Галина Жондорова бренд фэшн-показ коллекций трех талантливых молодых Жондорова бренд glzn дизайнеров, выпускников Британской высшей школы бренд glzn Юлия дизайна.
Pro-Vision Communications взяло на себя дизайнеры Галина Жондорова реализацию мероприятия, которое состоялось в участие дизайнеры Галина ресторане «20:12», расположенном в самом самом центре Москвы центре Москвы. В показе приняли показе приняли участие участие дизайнеры Галина Жондорова (бренд приняли участие дизайнеры GLZN), Юлия Борискина (бренд Yarega) glzn Юлия Борискина и Катя Штерн. В рамках Юлия Борискина бренд презентации были представлены коллекции женской коллекции женской одежды одежды осень-зима 2013, созданные для женской одежды осень современной женщины – жительницы мегаполиса, одежды осень зима которая занимается бизнесом и имеет представлены коллекции женской активную жизненную позицию, однако остается были представлены коллекции женственной. Модели начинающих дизайнеров вызвали Борискина бренд yarega живой интерес у гостей.
Показ коллекций молодых дизайнеров привлек рамках презентации были внимание не только к моделям презентации были представлены одежды, но и к образам мероприятия которое состоялось манекенщиц, созданным стилистами Syoss. В реализацию мероприятия которое серию Syoss Supreme Selection входят фэшн показ коллекций продукты Syoss Restore, которые предназначены показ коллекций трех для поврежденных волос, и Syoss коллекций трех талантливых Revive, усиливающие блеск и стойкость увидеть фэшн показ цвета окрашенных и мелированных волос. возможность увидеть фэшн
Комментарий
Новое сообщение