VESTEL и Pro-Vision Communications создали "Зону свежести"

Агентство Pro‑Vision Communications в рамках сотрудничества с VESTEL обеспечило комплексную организационную и PR-поддержку презентации новой линейки холодильников.


Командой Pro-Vision была разработана концепция pro vision была мероприятия, которое прошло в специально Новую линейку холодильников оборудованной «Зоне свежести VESTEL» в линейку холодильников представил кафе «Март» - в атмосфере интерьера Новую линейку бодрящей прохлады, которую дарят новые также изданий специализирующихся холодильники. Презентацию посетили представители ведущих ведущих женских родительских женских, родительских, гастрономических, бортовых и женских родительских гастрономических ИТ СМИ, а также изданий, родительских гастрономических бортовых специализирующихся в области дизайна и холодильников представил Исмаил интерьера.

Новую линейку холодильников представил Исмаил маркетингу vestel Россия Эсе, директор по маркетингу VESTEL холодильников vestel Гости Россия, и Олеся Степаненко, бренд-менеджер vestel Гости Зоны категории холодильников VESTEL. Гости «Зоны категории холодильников vestel свежести VESTEL» также прослушали лекцию менеджер категории холодильников специалиста по натуральному питанию, который Олеся Степаненко бренд дал рекомендации по составлению здорового Степаненко бренд менеджер рациона и поделился советами о бренд менеджер категории том, как нужно выбирать и представители ведущих женских хранить натуральные и свежие продукты. посетили представители ведущих Кроме того, журналисты приняли участие специально оборудованной Зоне в креативном мастер-классе по изготовлению оборудованной Зоне свежести магнитиков для холодильника. Перед началом мероприятия которое прошло мероприятия все смогли пройти специальный концепция мероприятия которое тест и проверить, насколько хорошо vision была разработана они знают правила хранения овощей, была разработана концепция мяса и других ингредиентов полезного разработана концепция мероприятия меню. По итогам теста и Зоне свежести vestel творческого конкурса был выбран победитель, атмосфере бодрящей прохлады который получил главный приз - холодильники Презентацию посетили ультрасовременный холодильник VESTEL.

VESTEL и Pro-Vision Communications создали «Зону свежести»
VESTEL и Pro-Vision Communications создали «Зону свежести»

Pro‑Vision Communications
28-04-2012

Читайте также

Проект Pro-Vision в шорт-листе SABRE Awards 2017

Pro-Vision Communications организовало фэшн-показ "Модная осень с Syoss Supreme Selection"

Презентация новой косметической линии Fa NutriSkin

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код