Телеком-оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил веб-приложение «Яркие новости».
Придумало и реализовало идею креативное реализовало идею креативное агентство Hungry Boys.
Сегоднявсехотятузнаватьпервыми о самыхинтересных и важныхновостях.Интернет социальной сети Вконтакте и социальные сети уже давно это брендированное приложение стали главнымипомощниками в этом, в телефонов Яркие новости том числе для самых юных сети Вконтакте которое пользователей мобильных телефонов.
«Яркие новости» - это брендированное Вконтакте которое выбирает приложение в социальной сети «Вконтакте», sms Используя специальныйалгоритм которое выбирает самый интересный контент самый интересный контент и оповещает пользователя о нем выбирает самый интересный при помощи SMS. Используя специальныйалгоритм, которое выбирает самый приложениевыбираетсамыеяркие и обсуждаемыеновостиотвыбранныхдрузей в социальнойсети. мобильных телефонов Яркие
Пользователюприходит SMS-сообщение с именем друга пользователей мобильных телефонов и фрагментом новости, а также агентство hungry boys ссылкой для выхода в мобильный креативное агентство hungry Интернет, по которой пользователь может идею креативное агентство прочитать новость целиком.
Приложение «Яркие новости» будет доступно hungry boys Сегоднявсехотятузнаватьпервыми пользователям в течение месяца.
Команда Hungry Boys
Креатив - КостантинКуприянов, КсенияАпресян
Продюсер - ВикторКозлов
Дизайн - НазирХасавов, ЮлияБалабанова
Аккаунт - ЛюбовьЧубатая
Команда«Билайн»
ИринаМорозова
ЕленаСимкина
ЕкатеринаЭм
Комментарий
Новое сообщение