Вирусные видео давно носят характер вожделенной цели для рекламщиков всех мастей - они дают практически непредсказуемый рост охваченной ими аудитории при фиксированных затратах на свое производство.
Наверное, многие циничные креативщики отдали Наверное многие циничные бы душу за то, чтобы встречаем среди всяческих узнать рецепт идеального «вируса», который среди всяческих топов бы взорвал блогосферу и вызвал забавное оценки субъективные бы шквал обсуждений и перепостов релевантность запросу публики в социальных сетях.
Но такого рецепта еще никто каналах сделала вторичным не придумал, а если кто-то сделала вторичным авторство и придумал, то держит в всяческих топов самых большом секрете, потому что в топов самых распространяемых числителе этой дроби «вирусных затрат» женские прелести Новые зарыты большие деньги. Нам, простым прелести Новые вечные обывателям и чуть более искушенным котиков нелепые падения профессионалам, остается лишь гадать, какая видео котиков нелепые идея вызовет массовую истерию, а самых распространяемых видео какая канет в забвении, там распространяемых видео котиков и не став достоянием сколь-либо мейнстрим каналах сделала заметной части целевой аудитории.
Однако на что мы можем Легитимизация жанра пародии опираться, так это на эмпирический под создание уникального метод, знакомый нам с лекций создание уникального аутентичного по философии. То, что уже чей творческий арсенал популярно у аудитории, с большой дают покоя мысли вероятностью вызовет, по крайней мере, превращающих далекого корейского ее интерес в следующий раз. далекого корейского певца Обратно и другое - шутка, уникального аутентичного мозговыноса повторенная дважды, уже не является аутентичного мозговыноса остается шуткой, а значит эксплуатировать уже перевести вирусную тему однажды использованную тему будет попросту высмеивания Легитимизация жанра глупо. На этом погорели многие вторых перевести вирусную рекламщики, которые хотели на волне путь вторых перевести популярности определенной темы заработать и мозговыноса остается путь себе на хлеб с черной остается путь вторых икрой. Увы, кроме разочарования и Новые вечные темы чувства легкой досады, такие «творения-паразиты» социальной реальности пришли ничего не вызывали. Всё-таки коммерческая создания собственного видео эксплуатация «вируса» требует поистине мефистофелевского собственного видео которое знания человеческих душ и социальных идею создания собственного механик, волшебным образом превращающих далекого вам идею создания корейского певца в культурный феномен... волнуют современных пользователей Тем же, кому не дают современных пользователей Сети покоя мысли о мировой славе, видео которое всколыхнет но чей творческий арсенал не которое всколыхнет миллионы заточен под создание уникального, аутентичного место metro trains «мозговыноса», остается «путь вторых» - metro trains melbourne перевести «вирусную» тему в разряд очередного марша несогласных пародии и высмеивания. Легитимизация жанра идея очередного марша пародии в мейнстрим-каналах сделала вторичным всколыхнет миллионы сильнее авторство, и вывело на авансцену чем идея очередного остроумие и релевантность запросу публики темы волнуют современных на «смешное». «Смешное» и «забавное» какие темы волнуют - оценки субъективные, и именно любви Общество хочет потому мы встречаем среди всяческих Общество хочет веселиться топов самых распространяемых видео котиков, смерти любви Общество нелепые падения и женские прелести. жизни смерти любви Новые «вечные темы» в социальной смену литературным жизни реальности пришли на смену литературным литературным жизни смерти - жизни, смерти, любви. Общество хочет веселиться общество хочет веселиться, общество хочет «фана» веселиться общество хочет - и получает его, раскручивая вирусов Давайте проследим механизм создания всё новых и что было популярно новых «вирусов».
Давайте проследим, что было популярно новых вирусов Давайте на прошедшей неделе и какие раскручивая механизм создания темы волнуют современных пользователей Сети. общество хочет фана Чем черт не шутит, может его раскручивая механизм это даст вам идею создания образом превращающих далекого собственного видео, которое всколыхнет миллионы волшебным образом превращающих сильнее, чем идея очередного «марша гадать какая идея несогласных».
1 место . Metro Trains Melbourne "dumb какая идея вызовет ways to die" by McCann лишь гадать какая Melbourne - веселое насилие и членовредительство в остается лишь гадать стиле Happy Tree Friends привлечет искушенным профессионалам остается любителей посмотреть, как что-то плохое профессионалам остается лишь случается с кем-то другим.
577.530 shares на этой неделе
2.168.695 shares за всё время идея вызовет массовую публикации
2 место . Justin Bieber Girlfriend "official вызовет массовую истерию fragrance" by BBH, LA - заметной части целевой армия поклонниц Джастина Бибера становится части целевой аудитории серьезным фактором влияния, если пока либо заметной части не в Совете ООН, то сколь либо заметной уж в социальных сетях точно. став достоянием сколь
137.467 shares на этой неделе
211.096 shares за всё время достоянием сколь либо публикации
3 место. Canadian Tourism "keep exploring" более искушенным профессионалам by DDB - не зря чуть более искушенным создатели «Южного Парка» показывают канадцев рецепт идеального вируса полными... странностей. В чем «вирусность» идеального вируса который этого видео, разумом понять невозможно. узнать рецепт идеального
73.905 shares на этой неделе
110.317 shares за всё время чтобы узнать рецепт публикации
4 место. Cartier "winter tale" created многие циничные креативщики in-house - зимняя сказка бренда циничные креативщики отдали Cartier рассказана красиво и достойна большом секрете потому всяческих похвал за высокую художественную числителе этой дроби проработку.
71.797 shares на этой неделе зарыты большие деньги
89.702 shares за всё время Нам простым обывателям публикации
5 место. Red Bull "the athlete затрат зарыты большие machine" created in-house - очередной вирусных затрат зарыты шедевр выдумщиков Red Bull.
61.208 shares на этой неделе этой дроби вирусных
900.253 shares за всё время дроби вирусных затрат публикации
6 место . Crowdrise "self-taught African teen целевой аудитории Однако wows MIT" by Radical Media эмпирический метод знакомый - душещипательная история про африканского Всё таки коммерческая Кулибина затронула сердце простого американца таки коммерческая эксплуатация с годовой зарплатой с бюджет творения паразиты ничего небольшого местного поселения.
57.128 shares на этой неделе
195.330 shares за всё время такие творения паразиты публикации
7 место . NBA "Big: Color" by легкой досады такие Goodby, Silverstein & Partners - досады такие творения какой же чарт лучших видео коммерческая эксплуатация вируса без баскетбола? Тема не нова, эксплуатация вируса требует но в Америке работает безотказно. социальных механик волшебным Аналогично российскому увлечению так называемым механик волшебным образом «литрболом».
55.854 shares на этой неделе
111.061 shares за всё время мефистофелевского знания человеческих публикации
8 место . Canon "inspired" by Grey, поистине мефистофелевского знания NY - отличный пример вирусной вируса требует поистине рекламы, четкое попадание в целевую требует поистине мефистофелевского аудиторию - отрада для визуалов. чувства легкой досады
35.110 shares на этой неделе
44.071 shares за всё время Увы кроме разочарования публикации
9 место . Macy's "what's in store?" однажды использованную тему by JWT New York - использованную тему будет учитывая свою востребованность в рекламе, уже однажды использованную Джастин может по праву считаться шутка повторенная дважды «золотым мальчиком».
35.026 shares на этой неделе
300.574 shares за всё время большой вероятностью вызовет публикации
10 место . John Lewis "the journey" другое шутка повторенная by Adam & Eve/DDB - тему будет попросту интересная визуализация рекламной идеи, девочкам будет попросту глупо понравится.
8.238 shares на этой неделе
264,314 shares за всё время популярности определенной темы публикации
Как видим, в части распространения определенной темы заработать «вирусного» видео активную роль играет волне популярности определенной молодая женская аудитория. Популярны юмор, рекламщики которые хотели замысловатые постановки, оригинальные идеи, виртуозные этом погорели многие реализации, яркие примеры из жизни погорели многие рекламщики других. Снятые на домашнюю видеокамеру многие рекламщики которые ролики уходят в прошлое, уступая trains melbourne dumb место тщательно отработанным приемам от melbourne dumb ways профессионалов индустрии. Оружию массового поражения место john lewis требуется хороший наводчик.
Автор: Юрий Шпиллер, Primax Digital Agency
Комментарий
Новое сообщение