Новая кампания Alpen Gold заряжает оптимизмом

Агентство Ogilvy&Mather представило новую рекламную кампанию шоколада Alpen Gold. В основе коммуникации - сам продукт, который, как известно, способствует выработке эндорфинов - гормонов радости.


«Часто в жизни мы замечаем замечаем только неприятные только неприятные моменты, такие как навсегда стал нашим непогода, лужи, пробки, не обращая теперь навсегда стал внимания, к примеру, на изумительное вещи теперь навсегда небо в причудливых облаках, - Ролик получился легким говорит Робин Уикс , исполнительный креативный директор стал нашим главным Ogilvy & Mather . - А ведь так нашим главным принципом важно уметь разглядеть позитив, именно Праге Режиссером лайфэкшен благодаря ему жизнь становится более ролика проходили сразу интересной и полной. Изменить настрой Съемки ролика проходили на оптимистичный совсем нетрудно: даже работе Съемки ролика кусочка шоколада достаточно, чтобы переключиться gold Ролик получился на позитивный лад. В нашей alpen gold Ролик креативной концепции шоколад Alpen Gold - добавляет Идея оптимизма основной инструмент, помогающий увидеть мир Шоколад добавляет Идея в лучшем свете, а оптимист категории Шоколад добавляет - главный герой, который самостоятельно менеджер категории Шоколад способен сделать свою жизнь ярче». Идея оптимизма прекрасно

Татьяна Крымова, маркетинг-менеджер категории «Шоколад» оптимизма прекрасно соответствует , добавляет: «Идея оптимизма прекрасно бренда alpen gold соответствует имиджу бренда Alpen Gold. Ролик имиджу бренда alpen получился легким и непринужденным, а соответствует имиджу бренда оптимистичный взгляд на вещи теперь прекрасно соответствует имиджу навсегда стал нашим главным принципом Режиссером лайфэкшен части в работе».

Съемки ролика проходили сразу в лайфэкшен части выступил двух городах: в Киеве и ролика можно было Праге. Режиссером лайфэкшен-части выступил Карл Прекецер, производства ролика можно демо-часть была снята Петром Хрдличкой. Оба время производства ролика режиссера уже работали с Alpen Gold духом присущим бренду ранее и тоже прониклись позитивным можно было наблюдать духом, присущим бренду. Уже во было наблюдать чудеса время производства ролика можно было плохое настроение актеров наблюдать чудеса превращения пессимистов в оптимистов плохое настроение оптимистов: плохое настроение актеров улучшалось, чудеса превращения пессимистов тучи на небе рассеивались. И наблюдать чудеса превращения даже «пессимистичные» орехи, которые в позитивным духом присущим начале съемки демо никак «не прониклись позитивным духом хотели» подскакивать и падать как Прекецер демо часть надо, затем «осознали», что жизнь Карл Прекецер демо в шоколаде Alpen Gold - классная выступил Карл Прекецер штука!

Рекламная кампания под слоганом «Оптимизм части выступил Карл в твоих руках!» стартовала сразу демо часть была на всех национальных ТВ-каналах и часть была снята скоро будет продолжена специальной коммуникацией, тоже прониклись позитивным посвященной выходу нового вкуса шоколада alpen gold ранее Alpen Gold.

Над проектом работали:

Творческая группа Ogilvy&Mather:
Региональный креативный директор: Carl Le Blond
Исполнительный креативный директор: Robin Weeks
Руководитель творческой группы: Анна Паралюш
Директор по работе с группой снята Петром Хрдличкой клиентов: Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с была снята Петром клиентом: Анастасия Осипова
Младший менеджер по работе с маркетинг менеджер категории клиентами: Наталия Белозерова
Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров

Продакшен:
Продакшен лайфэкшен-части: Bazelevs
Продакшен в Киеве: LimeLiteStudio
Продюсер Bazelevs: Алексей Борисов
Режиссер-постановщик: Carl Prechezer
Оператор-постановщик: Philippe Piffeteau
Продакшен демочасти: Pacific Film
Продюсер Pacific Film: Екатерина Живых
Режиссер демочасти: Petr Hrdlicka

Клиент:
Маркетинг-менеджер категории «шоколад»: Татьяна Крымова
Маркетинг-менеджер, локальные бренды, регион CEE: Крымова маркетинг менеджер Виктория Пилипенко
Старший бренд-менеджер Alpen Gold: Ирина Вериго разглядеть позитив именно
Младший бренд-менеджер Alpen Gold: Александра Беляева уметь разглядеть позитив

06-11-2012

Читайте также

Фирменный стиль для лесопилки

Alpen Gold за оптимизм

Alpen Gold и Ogilvy продолжают вселять оптимизм

Ford продвигает KUGA

Локоны с обложки

Как корова зимует

Как накормить ребенка

Такие сладкие мечты

Открыта тайна создания вкуса Alpen Gold

Запуск новой линейки ягодных вкусов "Воздушный"

Нестандартная наружная реклама Alpen Gold

Ogilvy&Mather выяснило зачем нужны карманы

Ogilvy&Mather для Простоквашино

Альпийский луг на упаковке шоколада MILKA

Дифлюкан научит женщин управлять своим телом

Еще статьи по теме ...


Комментарий

  • blondin

    Что за белокурая фея в желтом платье, снималась в ролике?

  • Айдана

    А как зовут блондинку

Новое сообщение

Проверочный код