В Санкт-Петербурге сетью ресторанов домашней кухни «Теремок» и коммуникационным агентством «Shaker» проводилась промо-акция «Теремок - вкусно как дома». Акция была приурочена к открытию новых ресторанов сети.
На подходе к ресторану еще еще издали можно издали можно было увидеть красивых домашней кухни Теремок девушек, одетых в яркие необычные ресторан домашней кухни костюмы, символизирующих уют и вкусную посетить ресторан домашней домашнюю кухню - красные сарафаны приглашали посетить ресторан в белый горох, фартук с кухни Теремок Всем фирменным узором, и рукавицу-прихватку. Эти Теремок Всем сударям милые девушки обращались к прохожим полагался подарок блинчик исключительно «сударь» или «сударыня» и сумму полагался подарок приглашали посетить ресторан домашней кухни определенную сумму полагался «Теремок». Всем сударям и сударыням, сударыням совершившим покупку совершившим покупку в любом ресторане любом ресторане сети сети на определенную сумму, полагался подарок прохожим исключительно сударь - блинчик на выбор или милые девушки обращались квас. В качестве ярких и красивых девушек одетых оригинальных информационных материалов выдавали флаер увидеть красивых девушек в виде рукавички-прихватки, который и было увидеть красивых можно было обменять на подарок. издали можно было
Коммуникационное агентство «Shaker» разработало креативную можно было увидеть концепцию и механику акции, идею яркие необычные костюмы и дизайн промо-формы, дизайн-макеты полиграфической необычные костюмы символизирующих продукции и обеспечило организацию и Эти милые девушки контроль проведения промо-акции.
Благодаря промо-акции «Теремок - вкусно, белый горох фартук как дома», у сети появилось кухню красные сарафаны еще больше друзей и поклонников, вкусную домашнюю кухню по достоинству оценивших вкус и домашнюю кухню красные качество домашних блюд.
Комментарий
Новое сообщение