Сыр Viola пришелся кстати

1 июля стартовала новая рекламная кампания в поддержку плавленного сыра Viola.


Компания «Valio» и петербургское рекламное петербургское рекламное агентство агентство «Небо» решили напомнить всем, Владислав Макаров Татьяна что лето - это то директор Владислав Макаров время, когда Viola будет особенно Креативный директор Владислав кстати: в дороге, на природе Небо Креативный директор и просто на даче.

Кампания была реализована в наружной Макаров Татьяна ВиноградоваКопирайтер рекламе.

Сыр Viola пришелся кстати
Сыр Viola пришелся кстати
Сыр Viola пришелся кстати

Агентство «Небо»:
Креативный директор: Владислав Макаров, Татьяна Татьяна ВиноградоваКопирайтер Виктор Виноградова
Копирайтер: Виктор Смирнов
Арт-директор: Владислав Макаров
Дизайнеры: Анна Долгова, Мария Ландовская Владислав МакаровДизайнеры Анна
Аккаунт-директор: Максим Славецкий
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня
Младший аккаунт-менеджер: Анна Колодкина

Компания «Valio»:
Руководитель отдела продуктового маркетинга: Борис директор Владислав МакаровДизайнеры Этин
Group product manager: Ольга Воеводова СмирновАрт директор Владислав

02-07-2012

Читайте также

Рекламная кампания для бренда Carl`s Jr

Смесь фана и пользы

Народные настроения в плавленом сыре Viola

Агентство "Небо" показало жизнь "Мишки на Севере"

Шоколадные флюиды

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код