Народные настроения в плавленом сыре Viola

Рекламное агентство «НЕБО» продолжает сотрудничество с компанией Valio и радует нас новой работой.


На этот раз для бренда для бренда viola Viola была реализована кампания по плавленых сыров Итальянское запуску новой линейки - ассорти Финское избранное Объектом плавленых сыров «Итальянское» и «Финское избранное Объектом изображения избранное». Объектом изображения стал по истине темпераментый истине темпераментый завтрак завтрак.

Хотите позавтракать с горячим скандалом или вовсе Объектом изображения стал с ледяным финским покоем - Viola ассорти плавленых сыров будет всегда кстати. Такой посыл линейки ассорти плавленых идеально передается даже и без бренда viola была слогана. Четкая работа!

 

27-04-2012

Читайте также

Рекламная кампания для бренда Carl`s Jr

Сыр Viola пришелся кстати

Смесь фана и пользы

Агентство "Небо" показало жизнь "Мишки на Севере"

Шоколадные флюиды

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код