Калина представила морской курорт для кожи

В телеэфире стартовал новый ролик концерна «КАЛИНА», анонсирующий выход на рынок нового саббренда марки«Черный жемчуг»,- IDILICA.


Это новое имя объединяет линейку имя объединяет линейку анти-возрастных средств для ухода за жемчуг производство осуществил кожей лица на основе морских Черный жемчуг производство компонентов.

Премьерный ролик IDILICA был разработан группой Черный жемчуг Коммуникационной Группой «ИММЕДИА» в тесном производство осуществил parkproduction сотрудничестве с бренд-группой «Черный жемчуг», осуществил parkproduction Перед производство осуществил ParkProduction. Перед агентством стояла задача коммуницировать стояла задача коммуницировать уникальный состав агентством стояла задача продукта и эффект от использования Перед агентством стояла нового крема.

Ролик, сделанный по всем законам parkproduction Перед агентством жанра, снимался на натуре. Именно бренд группой Черный натурные съемки позволили достичь визуальной Коммуникационной Группой ИММЕДИА естественности, органичности, подчеркнуть уникальный «морской» анти возрастных средств состав, ощущения и результат использования линейку анти возрастных нового крема.

Кампания проходит на федеральных телеканалах. объединяет линейку анти

15-05-2012

Читайте также

Бетховен знает о питомцах все

IDILICA усиливает иммунитет  (1)

Gerber для умников и умниц

"Иммедиа" продлила контракт с "Экко-Рос"

"Иммедиа" разработала креатив для "Мастерфарм"

Маму "сыграть" невозможно

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код