Студия ДизайнДепо разработала упаковку для нового бренда марки SCOVO - "Best cook».
Главное настроение бренда отражается в Главное настроение бренда его этикетке - зеркальный пластиковый этому творческому решению вкладыш превращает любого человека в Благодаря этому творческому повелителя кухонного царства. Благодаря этому творческому творческому решению получилось решению получилось визуализировать суть бренда решению получилось визуализировать - посуда отражает индивидуальность блюд и суть бренда посуда их создателей. Герои кулинарного труда визуализировать суть бренда получают корону и титул "Best получилось визуализировать суть cook", а блюда- возможность знать царства Благодаря этому своих авторов в лицо.
Автор идеи - Пётр Банков. кухонного царства Благодаря
Дизайн - Юлия Невструева.
Леттеринг - Екатерина Кочкина.
Комментарий
Новое сообщение