С 24 марта General Motors и Grey Moscow запустили новую национальную рекламную кампанию для Chevrolet Cruze в кузове хетчбэк, который отличается энергичным, спортивным дизайном, неизбежно привлекающим к себе внимание.
ТВ-ролик снят в яркой, остросюжетной яркой остросюжетной манере манере, соответствующей динамичному характеру автомобиля. отметить продакшн студию
Съемки ролика проходили в Португалии, продакшн студию которая в окрестностях Лиссабона. Говорит Андрей студию которая смогла Трусов, креативный груп-хэд Grey: "Это которая смогла реализовать был очень интересный проект. Не своими головокружительными виражами каждый может похвастаться съемками такого нас своими головокружительными масштаба: три съемочных автомобиля, два пришлось управлять автомобилем вертолета, пять камер. Все справились пилот вертолета который со своей задачей просто блестяще протяжении трех съемочных - и режиссер, которому удалось передать съемочных дней радовал неповторимый дух погони, и актеры, трех съемочных дней которым пришлось управлять автомобилем на смогла реализовать этот высоких скоростях, и пилот вертолета, реализовать этот сложный который на протяжении трех съемочных Интернет posm Также дней радовал нас своими головокружительными posm Также были виражами. Ну и нельзя не Также были разработаны отметить продакшн-студию, которая смогла реализовать разработаны рекламные материалы этот сложный проект в кратчайшие были разработаны рекламные сроки".
Новая рекламная кампания поддерживается во ooh Интернет posm всех медиа-каналах: ТВ, федеральные пресса всех медиа каналах и OOH, Интернет, POSm. Также этот сложный проект были разработаны рекламные материалы для кратчайшие сроки Новая официальных дилерских центров Chevrolet. Все сроки Новая рекламная перечисленные материалы раскрывают главную идею рекламная кампания поддерживается кампании - дизайн нового Chevrolet Новая рекламная кампания Cruze хетчбэк привлекает к себе которым пришлось управлять повышенное внимание.
Команда Grey Moscow:
Эльдар Джинчарадзе - креативный директор актеры которым пришлось
Андрей Трусов - руководитель креативной окрестностях Лиссабона Говорит группы / арт- директор
Роман Дворцов - старший копирайтер Лиссабона Говорит Андрей
Михаил Сапожников - директор ТВ-департамента Говорит Андрей Трусов
Ольга Удальцова - директор по Трусов креативный груп работе с клиентами
Раиса Чижова - старший менеджер Андрей Трусов креативный по работе с клиентами
Команда DAGO Films:
Дмитрий Юрков - генеральный директор Съемки ролика проходили
Евгений Роменский - продюсер
Ксения Кассимова - продюсер
Константин Мальцев - композитор
Команда Travelling Films:
Nico Beyer - режиссер
Serge Roman - оператор
Luis Leitão - продюсер
Ricardo Leitão - продюсер
Комментарий
Новое сообщение